- Сара Джессика Паркер появилась в рекламе денимового бренда Jordache Jeans. Фотографу Майклу Томпсону она позировала в обтягивающих моделях, демонстрируя отличную форму. Учитывая, что коллекция была вдохновлена эпохой 80-х, такие джинсы можно было бы запросто найти в шкафу у Кэрри Брэдшоу.


- Эпатажный фотограф Терри Ричардсон в очередной раз снял кампанию Valentino, посвященную аксессуарам из новой коллекции. В центре кадра не только сумки, очки и туфли самых разных цветов, но и, по традиции, руки самого Терри. Рассматривать татуировки на них едва ли не интереснее, чем считать количество цветных полос на высоких сапогах.

- Креативный директор Gucci Алессандро Микеле, сменивший на посту Фриду Джаннини, представил мини-фильм в поддержку круизной коллекции. Наблюдать за деталями и одеждой можно в течение восьми минут — модели в видео ходят по неожиданно пустынному Нью-Йорку, а еще — влюбляются.
- Бренд молекулярной косметики NuBo представляет новинку — кислородную сыворотку, придающую коже сияние Oxygen Boost. В составе нет парабенов, искусственных красителей и отдушек и других химических соединений. Главную роль в действии сыворотки играет кислородная плазма, которая очищает протоки сальных желез, отбеливает гиперпигментированные участки, восстанавливает уровень увлажнения и обладает противовоспалительным эффектом. Для проблемной и жирной кожи рекомендуется ежедневное использование два раза в день, утром и вечером. О том, стоит ли платить высокую цену за молекулярную косметику, читайте здесь.
- 18 июня в 18:00 Европейский центр лазерной эпиляции BenefitLab празднует год работы в России и устраивает вечеринку. В течение вечера гостей ждут подарки и бесплатные процедуры от BenefitLab, мастер-класс от ведущих европейских экспертов по удалению нежелательных волос и уходом за кожей, возможность получить индивидуальную консультацию от врачей BenefitLab и попробовать лично процедуры лазерной эпиляции, бьюти-корнер от стилистов, где каждый гость сможет сделать макияж или укладку, мини-показ купальников от ведущего российского бренда, конкурс в Instagram на лучшее фото с вечеринки, а также закуски и шампанское.