
- С длинными выпрямленными прядями, объемными локонами, прямой челкой — в новой кампании Alterna Haircare актриса Кэти Холмс появилась сразу с несколькими укладками. Кэти позирует не только на фотографиях (пока для просмотра доступны два снимка), но и в небольшом видеоролике — за кадром актриса подробно рассказывает о своем типе волос и выбранном уходе.
- Prada показали сразу три бэкстейдж-видео. В главных ролях — Джемма Уорд, Джулия Нобис и Ине Нифс. Девушки позируют под приглушенные звуки рояля в полной темноте, лишь иногда выходя на участки света.
- Сара Сампайо, известная по кампаниям Calzedonia и Victoria's Secret, появилась в рекламе ретейлера Lipsy. Сара позирует в неоновых купальниках, классических черных моделях и кружевной тунике на фоне скалистого берега.

- 5 марта в "Артиколи ГУМ" открылся персонализированный корнер современного дома нишевой парфюмерии Ex Nihilo. Начинайте знакомство с брендом с основных ароматов: "маленького соблазна" Vetiver Moloko (Ex Nihilo предупреждают — вызывает привыкание), Oud Vendome (воплощение 100% парижского шика) и современного Fleur Narcotique. Создатели бренда рекомендуют дегустировать ароматы с помощью эксклюзивно созданных диффузоров.
- В отеле Four Seasons Moscow, в номере люкс Grand Premier с панорамным видом на Красную площадь, свой новый аромат представил Романо Риччи — правнук Нины Риччи. Марка Романо Juliette has a Gun создала необычный аромат Gentlewoman. "Я сделал композицию на основе джентльменского одеколона, но из очень дорогих компонентов, придав ей чувственные черты", — прокомментировал Риччи. Гостьям презентации было предложено перевоплотиться в денди и сфотографироваться в образе рекламной кампании у фотографа Стаса Алексеева. Создавать образ денди гостям помогали стилисты Firmato&Scontato и Aldo Coppola. На презентацию заглянули Владислав Литовец, Виталий Козак, Катя Добрякова, Яна Лапутина и многие другие.
- В коллекции благотворительных товаров Avon в рамках программ "Скажем нет домашнему насилию" и "Вместе против рака груди" — пополнение. Чтобы поддержать благотворительные программы, достаточно приобрети кошелек "Гармония" неонового синего цвета из силикона (249 рублей) или плюшевого медвежонка (249 рублей). Все товары доступны на сайте Avon, а также в специальных каталогах.