- Они встречаются в метро: блондинка с короткой стрижкой в строгом черном костюме и прямая ей противоположность — высокий азиатский мужчина с волосами, убранными в пучок. Она украдкой улыбается ему глазами и оставляет после себя недочитанную газету и очки — единственное, с помощью чего он сможет найти ее в огромном мегаполисе. Giorgio Armani представил черно-белый мини-фильм из серии Frames of Life, рассказывающей о случайном столкновении двух людей и об их дальнейших поисках друг друга. Нет смысла пересказывать сюжет — он почти предсказуем, эти двое обязательно должны найти друг друга. Но между тем это небольшое, пусть и не совсем оригинальное видео длительностью в две с половиной минуты, заставляет снова верить в то, что любовь — повсюду.
- Yves Saint Laurent Beauté объявил модель Эди Кэмпбелл лицом нового аромата Black Opium. Бренд выбрал Эди за ее природную элегантность, утонченность и энергию. "Для меня большая честь стать лицом аромата Black Opium. Меня очень вдохновляет современное видение красоты, характерное для марки Yves Saint Laurent, и я особенно горжусь тем, что буду олицетворять такой смелый архетип женщины", — признается сама модель. В России аромат Black Opium появится в 2015 году.
- Reebok представляет новую серию повседневных кроссовок в розовом, пурпурном, темно-синем и мятном цветах. Коллекция была создана по технологии, заимствованной в индустрии нижнего белья и товаров для дома: верх кроссовок производился по аналогии с формованными чашечками для бюстгальтеров push-up, но из материалов, рассчитанных на большую нагрузку, которой подвергается нога в течение дня. Бесшовный эластичный материал мягко облегает всю стопу, обеспечивая ей естественную подвижность и воздухообмен. Нижняя часть подошвы похожа на облака, поэтому кроссовки получились мягкими и гибкими — Skyscape удобно носить и в городе, и в спортзале. Лицом коллекции стала Миранда Керр. Skyscape уже в марте появятся в фирменных магазинах бренда и на официальном сайте www.reebok.com.

- В Сети появился первый кадр рекламной кампании Lancôme с Кейт Уинслет — это черно-белая фотография со съемок. Кейт рекламирует ночной уход за кожей лица Renergie French Lift. Нам остается лишь с нетерпением ждать результатов.
- Модель Дарья Вербова стала героиней рекламного видео Lancôme в поддержку новой коллекции макияжа Hypnôse, которая в этом году отмечает свое десятилетие. На протяжении тридцати секунд Дарья в буквальном смысле гипнотизирует зрителя: она неотрывно, не моргая смотрит на приближающуюся к ней камеру, а на ее лице танцуют блики света. Холодно-серые глаза Дарьи подчеркнуты дымчатым макияжем, выполненным с помощью средств из коллекции Hypnôse, в которую вошли тушь Hypnôse Extra Black Mascara, пятицветная палетка теней Hypnôse Palette в трех вариантах в бежево-коричневой гамме, база под тени Pro Eyeshаdow Base и карандаш для бровей Eyebrow Pro.
- Бренд Tous представил весенне-летнюю коллекцию аксессуаров — это яркие сумки всех цветов и размеров. Коллекция наполнена синим, белым, зеленым, красным, розовым и даже черным оттенками; в ней представлены как классические сумки, так и рюкзаки, клатчи и shopping-bag.

- Коко Роша снова подстриглась: теперь она носит короткий боб с графичной прямой челкой. Стилистом выступил Ан Котран, который смело превратил Коко в звезду немого кино Луизу Брукс.
- Бренд Divage запускает розыгрыш билетов на Премию Муз-ТВ 2014. Чтобы участвовать в акции, необходимо вступить в группу бренда, зарегистрироваться в приложении "Клуб Divage" и разместить у себя на стене репост макета Divage с анонсом розыгрыша. 30 мая приложение группы автоматически определит 5 счастливых обладательниц пары билетов на Премию Муз-ТВ "Эволюция" 2014, а также 5 победительниц, которые получат наборы Divage для макияжа глаз.
- В мае 2014 года в ТЦ "МЕГА Химки" распахнул свои двери второй магазин Bath & Body Works. Теперь средства для ухода за телом, парфюмированные спреи, свечи, мыло, аксессуары и многое другое можно приобрести в этом торговом центре.