
Сергей Шнуров активно продолжает развиваться в сфере изобразительного искусства. Помимо недавней съемки в рекламном ролике Третьяковской галереи, певец собирается организовать выставку собственных картин. Экспозиция будет приурочена к 20-летнему юбилею группы «Ленинград». Название придумал сам музыкант — «Ретроспектива бренд-реализма». «Бренд-реализм есть замещение истинной реальности реальностью сделанной. Ты — это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь. Внутренняя сущность человека уходит на второй план. Именно бренд определяет настоящее человеческое лицо», — говорит Сергей Шнуров. «Человек года» 2016 по версии журнала GQ пишет картины с юности. Шнуров учился в Художественно-реставрационном лицее и собирался стать реставратором произведений искусства из дерева.
Даты проведения выставки пока неизвестны, переговоры с музеем продолжаются. Музыкант планирует открыть экспозицию в феврале.
