Лукбук — одна из важнейших составляющих продвижения бренда, его визитная карточка. Именно от лукбука зависит, захотят ли клиенты приобрести вещи из новой коллекции или нет. Поэтому здесь важно все: от построения кадра и освещения до выбора модели и составления образов. Glamour собрал 5 правил, которыми стоит руководствоваться при создании модного лукбука, и проиллюстрировал их работами финалистов проекта Disney и AVON «Модная академия».
Фотографии, сделанные для лукбука, должны складываться в единую историю — так, чтобы каждый кадр продолжал предыдущий. Если вы остановили свой выбор на студийном лукбуке, постарайтесь объединить все снимки общим настроением. Например, большой популярностью пользуется меланхолия, задумчивость или, наоборот, игривый шарм.
В первую очередь лукбук нужен, чтобы продемонстрировать вещи из новой коллекции. Пролистывав его, вы должны точно понять, как выглядит та или иная вещь с разных ракурсов. Например, если у топа красивый вырез на спине, сфотографируйте модель уходящей от вас вдаль. Так потенциальный клиент сможет сразу оценить все нюансы изделия и сделать предварительный выбор.
Следите за тем, чтобы идея вашего лукбука была понятна и вызывала правильные эмоции у человека, который его просматривает. Так, если ваша коллекция, например, посвящена положительным героям Disney, будет лучше, если модели на фотографиях будут улыбаться и передавать позитивное настроение.
Идея вашей коллекции не должна спорить с сюжетом съемки для лукбука. Обращайте внимание на задумку, которая лежит в основе вашей фотоистории.
Конечно, креативный макияж и прически важны, однако они не должны выходить на передний план. Все внимание должно быть сконцентрировано на одежде из вашей коллекции, а не на образе модели.