Как снимать лукбук: 5 советов от редакторов Glamour

Рассказываем, как снять крутой лукбук, чтобы вашу коллекцию захотели увидеть не только на фотографиях, но и вживую.
Как снимать лукбук 5 советов от редакторов Glamour

Лукбук — одна из важнейших составляющих продвижения бренда, его визитная карточка. Именно от лукбука зависит, захотят ли клиенты приобрести вещи из новой коллекции или нет. Поэтому здесь важно все: от построения кадра и освещения до выбора модели и составления образов. Glamour собрал 5 правил, которыми стоит руководствоваться при создании модного лукбука, и проиллюстрировал их работами финалистов проекта Disney и AVON «Модная академия».

ЕДИНЫЙ СТИЛЬ ФОТОГРАФИЙ

Фотографии, сделанные для лукбука, должны складываться в единую историю — так, чтобы каждый кадр продолжал предыдущий. Если вы остановили свой выбор на студийном лукбуке, постарайтесь объединить все снимки общим настроением. Например, большой популярностью пользуется меланхолия, задумчивость или, наоборот, игривый шарм.

ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ОДЕЖДЫ БЫТЬ ХОРОШО ВИДНЫ

В первую очередь лукбук нужен, чтобы продемонстрировать вещи из новой коллекции. Пролистывав его, вы должны точно понять, как выглядит та или иная вещь с разных ракурсов. Например, если у топа красивый вырез на спине, сфотографируйте модель уходящей от вас вдаль. Так потенциальный клиент сможет сразу оценить все нюансы изделия и сделать предварительный выбор.

УЧИТЫВАЙТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ

Следите за тем, чтобы идея вашего лукбука была понятна и вызывала правильные эмоции у человека, который его просматривает. Так, если ваша коллекция, например, посвящена положительным героям Disney, будет лучше, если модели на фотографиях будут улыбаться и передавать позитивное настроение.

КОНЦЕПЦИЯ СЪЕМКИ ДЛЯ ЛУКБУКА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С ИДЕЕЙ КОЛЛЕКЦИИ

Идея вашей коллекции не должна спорить с сюжетом съемки для лукбука. Обращайте внимание на задумку, которая лежит в основе вашей фотоистории.

МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКИ МОДЕЛЕЙ НЕ ДОЛЖНЫ ОТВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ ОТ ОДЕЖДЫ

Конечно, креативный макияж и прически важны, однако они не должны выходить на передний план. Все внимание должно быть сконцентрировано на одежде из вашей коллекции, а не на образе модели.