Во Всемирный день Земли, 22 апреля, журнал Glamour вручил свою первую премию Glamour Eco Awards. Мероприятие прошло в формате дискуссии с экоинфлюенсерами и экспертами в живописных интерьерах Субтропической оранжереи «Аптекарского огорода».
В дискуссии вместе с экспертами приняли участие амбассадор WWF России Елена Летучая, фронтвумен группы Iowa Катя Иванчикова, певица и амбассадор проекта «Собиратор» Нюша, а также сооснователь проекта о путешествиях #FollowMeTo Наталья Османн.
Нюша обсудила с участниками мероприятия тему переработки материалов, Катя Иванчикова — вопросы защиты природы. Елена Летучая выступила куратором темы просвещения в области экологичного образа жизни, а Наталья Османн возглавила дискуссию на тему осознанной моды. Модератором сессий стала главный редактор российского Glamour Иляна Эрднеева.
«Проблема перепотребления и последующего роста количества отходов остро стоит в нашей стране. Мы рады, что Glamour не остается в стороне, продвигает экологичный образ жизни и поддерживает начинания, которые помогают россиянам становиться осознаннее и выбрасывать меньше мусора», — отметила эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace в России Антонина Евтешина.
Информационным партнером Glamour Eco Awards стал Всемирный фонд дикой природы (WWF). «Мы очень рады принять участие в премии Glamour Eco Awards и представить проект «Стражи леса», — подчеркнула Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. — Цель, которую Glamour поставил перед собой, — включить экологию и осознанное потребление в ежедневную повестку современного стиля жизни и глянцевых СМИ — очень актуальна. Мы поддерживаем эту инициативу и рады, что благодаря изданию еще больше людей узнают о проектах, которые помогают не только вырабатывать правильные экопривычки, но и сохранять нашу уникальную природу».
Партнером премии также выступил бренд Reserved. В рамках дискуссии на тему устойчивой моды бренд представил свою новую капсульную коллекцию Urban Craft, которая отвечает концепции Eco Aware и выполнена из сертифицированных экологически чистых материалов (большая часть коллекции изготовлена из органического хлопка).
«Согласно исследованию аудитории, проведенному в начале 2021 года, более 75 % читателей Glamour важно жить в соответствии с принципами устойчивого развития; 49 % хотят знать, что делают бренды и компании для уменьшения вреда окружающей среде, 32 % готовы перейти с любимых брендов на другие, если известно, что они более экоориентированы», — отметила коммерческий директор Glamour Виктория Бухаркина.
Glamour первым среди российских глянцевых брендов начал привлекать внимание читателей к проблемам экологии и осознанного развития. С 2019 года журнал посвящает свои апрельские номера экологической повестке в стране, а на сайте издания в специальном разделе под хештегом #GlamourGoesEco регулярно появляются актуальные статьи на тему экологии.
Премия Glamour Eco Awards — возможность с еще раз рассказать о проектах, которые помогают всем нам стать осознаннее и сделать первые шаги на пути к экологичному образу жизни.
Начиная с 22 апреля на платформах Glamour Россия будут выходить редакционные материалы, посвященные лауреатам премии, — вы сможете больше узнать об их деятельности, а также о текущих проблемах экологии и путях их решения.
Проект, который помогает людям, бизнесам и организациям стать экологичнее. Команда проекта выступает экспертом в теме раздельного сбора мусора, переработки и экологичного образа жизни.
Движение за отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых альтернатив.
Проект WWF России, посвященный сохранению первозданных лесов, которые регулируют климатический и водный режим планеты, защищают почву от деградации, а рекам помогают оставаться полноводными.
Фонд «Госпиталь дикой природы»
Первый в России природоохранный проект, созданный ветеринарными врачами. Миссия — использование профессиональных знаний в деле сохранения животного мира. Цель — это организация единого, автономного центра для лечения и реабилитации диких животных, ветеринарного и научного сопровождения природоохранных программ.
Выставка Московского музея дизайна посвящена переработке и вторичному использованию полимерных материалов. В экспозиции представлены работы более 40 зарубежных и российских дизайнеров, выполненные из переработанного пластика, — реализованные проекты и экспериментальные идеи использования пластика, отслужившего свой срок.
Первый веб-навигатор и мобильное приложение с интегрированной программой лояльности, включающие в себя социальные и экологические сервисы и предложения для сознательных горожан.
Экозаводы «Умная SREDA» — это экологичный бизнес по переработке пластиковых отходов в полезную продукцию. Компания производит полимерпесчаные малые архитектурные формы для благоустройства: скамьи, урны, ограждения, навесы.
Крупнейшая некоммерческая организация в России, занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой одежды на любой стадии ее жизни.
Фото: Денис Шумов, Александр Толстов