Instagram вводит теги для рекламных постов

Социальная сеть Instagram представила новую функцию: теперь спонсорские публикации звезд и блогеров должны быть помечены специальным тегом.
Instagram вводит теги для рекламных постов которыми должны помечаться спонсорские публикации

Детокс-чаи, пластыри для похудения, чудодейственные сыворотки и другие рекламные продукты скоро могут исчезнуть из ваших лент. Социальная сеть** Instagram **вводит обязательный тег для рекламных постов, которым в обязательном порядке нужно будет отмечать подобные публикации.

Detoxing with @fittea ? it tastes amazing and the ingredients are all natural ? #ad

A post shared by Kim Kardashian West (@kimkardashian) on Mar 27, 2017 at 8:22am PDT

Getting ready for Cannes this week! #Cannes2017 #Loreal #Lorealista #LorealGoldObsessionLipstick

A post shared by Eva Longoria Baston (@evalongoria) on May 16, 2017 at 12:00pm PDT

?Missing my @lorealmakeup family! ??? #tb #Lorealista #WorthIt

A post shared by irinashayk (@irinashayk) on Jan 29, 2017 at 4:23am PST

«Так как в сети появляется все больше различных форм рекламного сотрудничества, важно, чтобы пользователи могли распознать оплаченный материал», — сообщают разработчики в своем блоге.

Такой шаг был предпринят компанией после того, как Федеральная торговая комиссия США направила 91 блогеру письма с предупреждениями. Организация попросила их не злоупотреблять скрытой рекламой на своих страницах. Среди адресатов — Зендая (Zendaya), Кортни Кардашьян (Kourtney Kardashian), Ванесса Хадженс (Vanessa Hudgens), Эмбер Роуз (Amber Rose), Эмили Ратажковски (Emily Ratajkowski) и другие звезды.

Один рекламный пост Кендалл Дженнер, Кары Делевинь или Джиджи Хадид стоит от 125 до 300 тыс. долларов.

Для того, чтобы пользователи могли различить рекламные посты, соцсеть ввела специальный тег «Спонсор публикации». Им будут сопровождаться обычные посты и Stories. Отметка связана со страницей бренда, по ней можно будет перейти и посмотреть остальные публикации. Разработчики социальной сети надеются таким образом повысить степень доверия к компании.

Сейчас новая функция доступна ограниченному количеству блогеров и не является обязательной. Но вскоре аудитория расширится, и компания не исключает перехода к обязательному маркированию рекламных материалов. Разработчики Instagram также говорят о введении штрафов для блогеров, которые не отметили проплаченные посты.

Фото: Instagram