Детокс-чаи, пластыри для похудения, чудодейственные сыворотки и другие рекламные продукты скоро могут исчезнуть из ваших лент. Социальная сеть** Instagram **вводит обязательный тег для рекламных постов, которым в обязательном порядке нужно будет отмечать подобные публикации.
«Так как в сети появляется все больше различных форм рекламного сотрудничества, важно, чтобы пользователи могли распознать оплаченный материал», — сообщают разработчики в своем блоге.
Такой шаг был предпринят компанией после того, как Федеральная торговая комиссия США направила 91 блогеру письма с предупреждениями. Организация попросила их не злоупотреблять скрытой рекламой на своих страницах. Среди адресатов — Зендая (Zendaya), Кортни Кардашьян (Kourtney Kardashian), Ванесса Хадженс (Vanessa Hudgens), Эмбер Роуз (Amber Rose), Эмили Ратажковски (Emily Ratajkowski) и другие звезды.
Для того, чтобы пользователи могли различить рекламные посты, соцсеть ввела специальный тег «Спонсор публикации». Им будут сопровождаться обычные посты и Stories. Отметка связана со страницей бренда, по ней можно будет перейти и посмотреть остальные публикации. Разработчики социальной сети надеются таким образом повысить степень доверия к компании.
Сейчас новая функция доступна ограниченному количеству блогеров и не является обязательной. Но вскоре аудитория расширится, и компания не исключает перехода к обязательному маркированию рекламных материалов. Разработчики Instagram также говорят о введении штрафов для блогеров, которые не отметили проплаченные посты.
Фото: Instagram