С 90-х до нулевых: самые популярные ароматы, которые мы любили

Мода 1990-х и 2000-х уже успела вернуться в наш гардероб — мы же решили вспомнить культовые ароматы тех времен, которые могут снова занять вашу парфюмерную полку и отправить в эпоху «Секса с большом городе» и «Дрянных девчонок».
Культовые ароматы 90х и нулевых

J`adore, Dior, 1999

На закате 90-х парфюмер Калис Беккер создала для Dior «оду женщинам» — таинственный цветочный аромат, в ДНК которого четко прослеживается восхищение женщиной, ее смелостью, свободой и внутренней силой. В сердце композиции — ноты соблазнительного грасского жасмина, сливы, фрезии и фиалки, которые прекрасно сочетаются с иланг-илангом, базу занимают мускус, ваниль и техасский кедр. Аромат быстро стал популярным: за ним охотились многие женщины, а некоторые продолжают обожать J`adore до сих пор (хотя после перезапуска аромата в 2006 году любители ностальгии твердят, что он уже не тот).

Dior, парфюмерная вода J`adore, 50 мл, 5670 руб.

Angel, Mugler, 1992

В начале 90-х Тьерри Мюглер произвел настоящий «сладкий» взрыв — выпустил первый аромат с минимумом цветочных нот. Angel представляет собой самый вкусный и лакомый кусочек пирога: в его основе — ноты пралине, шоколада, карамели и сахарной ваты. Будучи на первый взгляд приторно-сладкой, затем композиция раскрывается дерзкими нотами пачулей, жасмина и тмина.

Mugler, парфюмерная вода Angel, 50 мл, 8050 руб.

Champs-Élysées, Guerlain, 1996

Лето и любовь на Елисейских полях — звучит заманчиво, да? Именно таков аромат Champs-Élysées от Guerlain, выпущенный в 1996 году. Модницы-парижанки мечтали об аромате, олицетворяющим роскошь, элегантность и грацию. В сердце композиции — нежная мимоза, пион, сирень и ландыш, а ноты гибискуса и миндального дерева придают аромату чувственности и романтичности. В 2017 году бренд перевыпустил парфюм в новом круглом флаконе с фирменными пчелами, сам аромат остался неизменным.

Guerlain, туалетная вода Champs-Élysées, 100 мл, 9320 руб., 6524 руб.

Coco Mademoiselle, Chanel, 2001

Выпущенный в начале нового тысячелетия, Coco Mademoiselle задумывался как продолжение своего «прародителя» Coco — любимца 1980-х. Coco Mademoiselle все нулевые носил звание любимого аромата дам: изящный и утонченный, он олицетворяет женскую красоту и чуткость. Ноты апельсина, мимозы, турецкой розы и белого мускуса делают его одновременно женственным и дерзко игривым — эта композиция точно вне времени.

Chanel, парфюмерная вода Coco Mademoiselle, 50 мл, 8690 руб.

Miss Dior Cherie, Dior, 2005

В середине 2000-х культовая коллекция Miss Dior пополнилась версией Cherie — ароматом с клубнично-вишневыми нотами, так явно отражающим эстетику «розовых» нулевых. Некоторые поклонницы сравнивали его с искрящимся клубничным шампанским, а Серена Ван дер Вудсен (героиня популярного сериала «Сплетница») дарила его в качестве комплимента всем девушкам на своей вечеринке. К сожалению, Cherie сняли с производства в 2012 году.

Light Blue, Dolce & Gabbana, 2001

«Пахнет сицилийским воздухом» — главный летний аромат третьего тысячелетия появился в самом его начале и долго не отпускал любителей цветочно-цитрусовых композиций. Стефано Габбана и Доменико Дольче называли Light Blue своей гордостью, так как соединили в нем любовь к средиземноморскому побережью и темпераментным женщинам. Ноты сицилийского лимона, белого кедра, яблока и жасмина напоминают о песчаном береге, жарком солнце и ясном небе — кажется, этот аромат-легенда идеально подходит для отпуска.

Dolce & Gabbana, туалетная вода Light Blue, 50 мл, 6855 руб.