Он будет ваш: 5 ароматов для первого свидания

Мы знаем, как покорить мужчину запахом. Главное, определите тип вашего избранника. Дальше поможет инструкция Allure.
Как выбрать аромат для первого свидания секреты подбора парфюма по типу мужчины | Allure

Хипстер

Он вне мейнстрима. Скорее всего, в его студии (переделанной из лофта, переделанного из заводской раздевалки в Черемушках) хранится внушительная коллекция нишевой парфюмерии. Если все пойдет хорошо, он еще расскажет вам про каждый аромат: "Вот этот я купил в Амстердаме, продали ровно три с половиной миллилитра на разлив, а та странная скляночка, из которой пахнет мертвыми мышами, мне досталась по большому блату - прямо от парфюмера, он мой друг".
Но не надо забывать: он хоть и эстет, но все-таки мужчина. И, если вы согласились на свидание, вероятно, вам нравится. Поэтому удивляйте, но не шокируйте. Мертвыми мышами пусть сам пахнет (вообще-то надеемся, что нет!), а вы для свидания с ним выберите что-нибудь из Le Labo - их обожают интеллектуалы. Benjoin 19 - прекрасный вариант: сдержанно, но чуть сладковато пахнет смолами и немного амброй - она тут отвечает за "секс".

Плейбой

Красивый, подтянутый, остроумный. Возможно, еще и успешный. В общем, женщин у него наверняка было (и есть) уйма. Главный совет - избегайте мейнстрима и хитов продаж из сетевых магазинов. Вы же не хотите, чтобы, вдыхая ваш аромат, он вспоминал о Наташе из отдела дистрибуции, о Вике из "Симачева" или об Ингрид с Ибицы? А он может. Да еще и обо всех троих сразу.
Слишком "заумная" ниша, впрочем, тоже не подходит: такие мужчины, как правило, любят женщин женственных - цветы, ваниль, может, немного альдегидов. Что делать? Как быть? Ответ прост: в любой непонятной ситуации выбирайте Guerlain. Или Chanel. Но, разумеется, не "черные платья" или "шансы". Лучше что-нибудь из "экслюзивных" линеек: Chanel Beige или Guerlain Promenade Des Anglais. Первый пахнет медом и белой фрезией, второй - фиалкой, розой и гелиотропом.

Студент

Конечно, студент студенту рознь. Есть среди них и тонкие ценители винтажных духов. Но, согласитесь, в основной своей массе это неиспорченные молодые люди: классика для них "пахнет бабушкой", а ниша - да-да, теми самыми мышами. Короче говоря, "зацепить" его проще простого: идите в магазин и выбирайте жизнерадостную и беззаботную "эскаду". Например, Taj Sunset - пахнет сладким тропическим коктейлем, или Cherry In The Air - аромат вишневой газировки. А уж когда он станет совсем вашим - начнете потихоньку развивать его парфюмерный вкус. Начать можно будет с Magnetism.

Господин в костюме

Скорее всего, он старше вас и уже многое в жизни повидал. У него или крупный бизнес или солидная должность в солидном ведомстве. В душе он, скорее всего, за "традиционные ценности". То есть за локоны, тонкую талию, высокие каблуки и - сладкие или цветочные ароматы. Но есть одно "но": с ним избегайте классики! Вполне вероятно, что какой-нибудь Chanel №5 душилась его мама или жена (надеемся, что хотя бы бывшая). Попробуйте Creed. Они неизбитые, но не вызывающие. Говорят, "кридами" душатся члены королевских семей - будете чувствовать себя аристократкой, он оценит. Не знаете линейку бренда? Выбирайте Love In White - не прогадаете. Нежные белые цветы и мускус. По-своему солидно.

Айтишник

У него своеобразное чувство юмора, а в голове - обрывки знаний из самых разных областей. В общем, понятно, почему вы согласились с ним встретиться. А сейчас приятная новость: душиться в его присутствии можете всем, чем угодно. Обычно айтишники далеки от мира парфюмерии так же, как вы от вселенной DDOS-атак и джуниперов (нет, я тоже не знаю, что это - случайно проходила мимо IT-отдела). Он с гораздо большей долей вероятности учует аромат котлет, чем ваш парфюм. Так что гуляем! В этот вечер душитесь для себя и решайтесь на самые смелые эксперименты. Давно хотели примерить "Красную Москву"? Пожалуйста! Мечтали хоть раз выйти в люди надушенной Secretions Magnifiques от Etat Libre d'Orange? Волшебный миг настал!
И ничего, что прохожие будут по непонятной для него причине удивленно оборачиваться вам в след. Это только сыграет вам на руку. Айтишники любят загадки.

Фото: Рекламные кампании