7 шведских брендов, которые должны знать бьютиголики
- 1/11
Sachajuan, шампунь и кондиционер для объема. Больше 10 лет назад бренд запустили популярные в Швеции парикмахеры – Саша и Хуан (отсюда название марки). В линейке – средства для ухода за волосами и стайлинга, а также небольшая коллекция средств для тела. Философия проста: профессиональный уход дома.
- 2/11
Sachajuan, спрей для волос. Средства действительно дают результат процедур в салоне. Особенно шампуни и кондиционеры: в линейке есть средства для разных типов волос и кожи головы. Дизайн – минималистичный. В России Sachajuan представлен в бутике Aizel и в Cosmotheca.
- 3/11
Sjal, маска с синими сапфирами. Пожалуй, самый люксовый и нишевый шведский бьюти-бренд. В линейке, которая разрабатывается под чутким руководством мамы и дочки Карен и Кристин, всего 11 средств: очищающие тоники, антивозрастные кремы, маски и масла. В России продаются в сети Cosmotheca.
- 4/11
& Other Stories, скраб для тела с марокканским чаем. Младшая сестра бренда H&M. Помимо одежды выпускает (и очень успешно продает) бьюти-средства. Линейка огромная (от средств макияжа до ухода и парфюма), но обратить внимание стоит в первую очередь на средства для тела и ванной – они действительно крутые!
- 5/11
Face Stockholm, лак для ногтей. Бренд появился в начале 80-х. Создательница Ган Новак, последовательница философии хиппи, не могла подобрать достаточно яркую косметику для своих хиппи-образов и решила запустить собственный бренд. Успех пришел сразу.
- 6/11
Face Stockholm, помада с матовым эффектом. Прошло более 30 лет, но философия бренда не изменилась. Face Stockholm все еще выпускают ультраяркие средства. Помимо декоративной косметики, марка предлагает кисти для макияжа и уходовые средства для лица. Официально в России не продается.
- 7/11
Byredo, парфюмированная вода Bal d’Afrique. В этом году бренд отметил 10-летие. Создатель Бен Горхэм вдохновился своим путешествием в Индию и решил по-европейски интерпретировать отношение к ароматам, благовониям и свечам.
- 8/11
Byredo, парфюмированная свеча Tree House. Средства Byredo – ароматы, свечи, средства для тела – успешно продаются во всем мире. Главные хиты – ароматы Bal d’Afrique, Blanche, Gypsy Water и Flowerhead. Обязательно попробуйте: марка представлена в сетях “Иль де Ботэ”, “Рив Гош”, в ЦУМе и Articoli.
- 9/11
Estelle&Thild, дневной крем. Основательница бренда Пернилла Рённберг фанат органических средств. Любовь к натуральным ингредиентам обострилась после рождения дочек Эстель и Матильды (в честь них названа компания).
- 10/11
Estelle&Thild, тонирующий увлажняющий крем. За 9 лет существования Estelle&Thild обрела тысячи поклонников по всему миру. Будете изучать ассортимент – обратите внимание на отдельную линейку для чувствительной кожи. Среди хитов также тонирующие увлажняющие кремы, очищающие и антивозрастные средства.
- 11/11
Verso, средство для борьбы с черными точками. Бренд уходовой косметики, направленной на антивозрастной эффект (отсюда и название Verso – в переводе с латыни “обратный”). Визитная карточка бренда – использование формулы Retinol 8. В составе маски и очищающие средства. Ищите в Cosmotheca.