6 российских брендов уходовой косметики, о которых вы могли не знать

Российских визажистов и их марки косметики мы уже знаем по именам и гордимся ими. Настала пора познакомиться ближе и с брендами уходовой косметики. Рассказываем о шести самых интересных.
Российская косметика бренды производящие средства по уходу

Beauty Minimalist


Российская косметика бренды производящие средства по уходу

Название бренда очень четко отражает всю его суть. Главная идея Beauty Minimalist — убрать из повседневной рутины все не слишком важное и не особенно нужное. Классно звучит история создания марки от ее основателей: «Мы придумали свою марку в гостиничном номере. Вдруг мы поняли, что в путешествиях нам так легко во многом и потому, что нас ничто не отвлекает и мелочи не загружают наш разум: мы берем минимум одежды и косметики и часто пользуемся шампунем и кремом, предложенными отелем. И этого вполне достаточно».

Так что минимализм в дизайне и в наборе косметики продуман заранее. А также все необходимые коды современности бренда: средства Beauty Minimalist не делятся на мужские и женские, не тестируются на животных, и сейчас основатели разрабатывают систему, которая позволит использовать упаковки вторично и ищут фонд для сотрудничества, помогающий природе или мировому океану.

Сейчас у марки шесть базовых средств: шампунь и кондиционер для волос, мыло и крем для рук, гель для душа и крем для тела. Среди ингредиентов — различные натуральные экстракты, от макадамии до розмарина.

По запаху средств и эстетизму флаконов хочется назвать бренд российским Jo Malone, и пусть за это на нас не обидится никто из Beauty Minimalist. Стоят средства почти как у английской марки. На вопрос Glamour о цене ответила соснователь Beauty Minimalist Юлия Ельцова: «Цены действительно сначала могут показаться высокими. Но объём всех средств большой, поэтому тут зависит от того, с чем мы сравниваем. Если с чем-то близким по качеству, то цена уже не кажется столь высокой. Если разбираться глубже, то цена на нашу косметику складывается из многих факторов, но главный из них — мы изначально ни на чем не экономили. Для создания своих продуктов мы выбрали все самое лучшее, что смогли найти. Самые лучшие ингредиенты, самые лучшие отдушки, самую удобную упаковку. С несколькими технологами мы создавали множество вариаций каждого продукта, пока не довели формулы и текстуры до идеала».

Уже хочется узнать, будут ли у марки трэвэл-наборы и, в будущем, парфюмерные запуски, потому что пока все выглядит и ощущается очень здорово.

6 российских брендов уходовой косметики, о которых вы могли не знать
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею

AnsaLigy


Российская косметика бренды производящие средства по уходу

Марка ухода AnsaLigy основана в 2015 году подругами детства Тиной Канделаки и Линдой Гусевой, а первая линейка средств была представлена в 2016 году. «Мне не нравился ни один крем для тела, — рассказывает Тина, — они плохо впитывались и пачкали одежду. Ещё мне был нужен гель для умывания, который бы смывал всю косметику разом после телевизионного дня. Я пришла к Линде, подруге моего детства, и сказала: «Слушай, в Тбилиси всегда варили кремы из натуральных продуктов, потому что это было удобно, качественно и недорого. Разве в Москве нельзя делать такую косметику? И мы сделали».

Что надо знать о марке

Кремы AnsaLigy имеют вакуумную упаковку, которая не дает бактериям проникать внутрь средства и помогает экономно расходовать его.

Продукция AnsaLigy не тестируется на животных и не имеет в составе ингредиентов животного происхождения и гормонов.

В составе формул AnsaLigy есть фолиевая и гликолевая кислоты, натуральные масла и растительные экстракты. Среди последних — масло вечерней примулы, масло ши, масло жожоба, экстракты мимозы, апельсина, артишока, манго.

На что из средств обратить особое внимание

Хит-продукт марки — это лифтинг-патчи с гранулами янтаря, которые отливаются вручную. В феврале 2019 года марка AnsaLigy выпустила мужские патчи с углем бамбука в ответ на запрос от мужчин сделать патчи специально для них.

Последняя новинка вышла на этой неделе, это мицеллярная вода с удивительными характеристиками. Она защищает от сигаретного дыма, мельчайших частиц пыли, тяжелых металлов, золы и сажи. И поэтому может выступать не только средством очищения (в том числе водостойких текстур), но и защитным экраном от внешних загрязнений. Для этой цели во флакон встроен пульверизатор.

6 российских брендов уходовой косметики, о которых вы могли не знать
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

«Институт Серебра»


«Институт Серебра» — еще один новичок на рынке. И создан он для косметической помощи людям с акне и с проблемной кожей. Марка призывает к тому, что «грамотный уход важнее макияжа». Проблемная кожа — это загрязнения и грибковые поражения. А что является прекрасным антисептиком, как не серебро? У всех же дома мамы или бабушки клали серебряную ложку в графин с водой для ее очищения? Так вот, «Институт Серебра» использует в составе своих продуктов мельчайшие наночастицы серебра, которые являются природным антибиотиком и поэтому полезны для кожи: они оказывают противовоспалительное воздействие, способствуют регенерации и заживлению кожи, усиливают коллагенез, борются с микробными и грибковыми поражениями кожи. Так же замечены такие компоненты как лакричник, д-пантенол, органическая форма серы.

В ассортименте «Института Серебра» сегодня — линия Silver Ultra: крем и тоник для лица для проблемной кожи, шампуни и маска для волос, крем для ног, а также коллоидные растворы серебра и золота. Раствор золота можно смешивать с другими уходовыми средствами для увеличения их эффективности, а раствор серебра добавляется в воду как БАД.

6 российских брендов уходовой косметики, о которых вы могли не знать
ГалереяCлайдов: 7
Смотреть галерею

Berezka Lab


Российская косметика бренды производящие средства по уходу

Бренд Berezka Lab возник в 2016 году благодаря Дане Сагидуллиной и ее любви к «зеленой» косметике.

О главных достоинствах Berezka Lab лучше всех расскажет сама основатель бренда: «Обычно любая косметика состоит на 60–70% из воды, все остальное — неактивные наполнители и активные компоненты. В нашей же косметике отсутствуют «пустые» наполнители — такие как загустители, ПАВы, вода, консерванты, синтетические отдушки и т. д. Мы производим 100-процентный концентрат из растительных и эфирных масел самого высочайшего качества (все ингредиенты подтверждены специальными сертификатами USDA или EcoCert/Cosmos). Мы ничего не разбавляем водой и не тестируем на животных. Все это хранится в самой дорогостоящей таре для косметики из биофотонического стекла».

Процесс нанесения дневной и ночной сывороток Berezka Lab многие сравнивают с ритуалом ароматерапии. А масло для тела хвалят за то, что не оставляет липких ощущений.

Среди поклонников средств марки — Ирена Понарошку, Яна Лапутина, Адель Мифтахова.

6 российских брендов уходовой косметики, о которых вы могли не знать
ГалереяCлайдов: 9
Смотреть галерею

Botavikos


Российская косметика бренды производящие средства по уходу

Марка Botavikos основана аж в 2001 году и, видимо, умело скрывалась от нашего взора. Но причина стала понятна, когда мы узнали, что изначально в бренде были представлены только эфирные и жирные масла. И только в 2014 году в Botavikos занялись выпуском косметических продуктов, начав с шампуней для волос в сериях Aromatherapy. Сегодня в ассортименте: средства для ухода за лицом, телом, волосами и всевозможные форматы ароматерапии. И даже детская линейка. Все цены —максимально доступные.

Идея Botavikos зародилась в путешествиях (как это часто бывает): основатели компании, наблюдая в дороге за полями лаванды и шалфея, плантациями цветущего лайма и миндаля, решили поделиться с другими людьми этим удовольствием от соприкосновения с природой: «Мы не используем отдушек в наших средствах. Аромат нашим продуктам придают композиции эфирных масел, собранные таким образом, чтобы максимально усилить действие и оказать одновременно ароматерапевтический эффект».

Все средства не тестируются на животных, и ингредиенты также отвечают философии этичного отношения к животным. Кроме того, все продукты подходят для веганов, так как не содержат ингредиентов животного происхождения.

Сложно выбрать самое интересное среди продуктов Botavikos, лучше листайте галерею и выбирайте, что вам ближе. Последнее, что вышло у бренда, — несколько видов цветочной воды (гидролатов) в спрее, которые можно наносить поверх макияжа.


6 российских брендов уходовой косметики, о которых вы могли не знать
ГалереяCлайдов: 15
Смотреть галерею

«Даблби»


Российская косметика бренды производящие средства по уходу

Сеть кофеен «Даблби» в этом году начала исследовать новый для себя формат — косметическое направление. В феврале сеть запустила линейку из 4-х видов натуральных скрабов. Разрабатывая линейку, эксперты «Даблби» придерживались своих ключевых принципов: натуральность и высокое качество продуктов. Вдохновением для каждого вида скраба послужили **популярные напитки сети: цитрусовый раф, лавандовый раф, флэт-уайт кокос-миндаль и какао. **

Помимо фирменного кофе «Даблби», в состав скрабов входят ингредиенты, которые сеть использует при создании напитков. Так, в скрабе «Цитрусовый раф» содержится разработанный технологами бренда цитрусовый сахар, в скрабе «Лавандовый раф» — лавандовый сахар, в скрабе «Флэт уайт кокос-миндаль» — уникальная смесь из кокоса и миндаля, а в скрабе «Какао» — французский какао-порошок. Купить скрабы можно в кофейнях сети: в Доме «Даблби», на Тверской-Ямской, Большой Якиманке, в Милютинском переулке и Новодевичьем проезде. Наличие уточняйте у бариста.

Главное, не перепутайте скраб со своим кофе с десертом. Аромат из открытой баночки так и манит попробовать скраб на вкус.

Скраб для тела «Цитрусовый раф» 1250 руб. «Даблби».

Скраб для тела «Цитрусовый раф», 1250 руб., «Даблби».