Вся правда о редакции Allure. Продолжение

Команда Аллюр испытывает на себе косметику и бьютипроцедуры | Allure

Арт-директор Даша Митрофанова на занятиях танцами

Некоторые думают, что сотрудницы «Аллюра» только и делают, что ходят на процедуры в спа, катаются в Париж – нюхать новые парфюмы, щебечут о помадах с Моникой Беллуччи. На самом деле так и есть.

Больше того – этим вынуждены заниматься иногда не только редакторы, но еще дизайнеры и фоторедакторы. Беда в том, что редакторов на всё не хватает. А в «Аллюре» есть странная манера – писать только о том, что попробовали сами – от начала до конца. Мой черт Джустино недоумевает: «Слушай, а чего они не могут взять пресс-релиз и пересказать своими словами? Чего мотаться туда-сюда?» Я начинаю ему рассказывать про экспертную журналистику, про доверие аудитории, но Джустино машет на меня хвостом, отхлебывает из черного флакончика мой любимый Том Форд и скачет дальше. Ему скучно.

А я, конечно, самый счастливый человек в редакции, потому что мне никуда не надо. Ничего не тестировать. Согласитесь, было бы странно мне явиться на эпиляцию или укол ботулотоксина и потом описывать свой суровый опыт в “Аллюре”. Впрочем, есть мужики, которые колются, и некоторых знает вся страна, но они об этом молчат, стыдятся.

Есть у нас рубрика «Навигатор» – как раз на нее бросаются все силы редакции. Кроме моей силы. "Девочки, кто хочет отбеливание зубов?" – спрашивает редактор. Все хотят! "Девочки, кто хочет вечернюю укладку?" Все хотят! "Девочки, кто хочет на массаж?" Все хотят! Иногда Джустино толкает меня в бок: «На массаж мог бы и сходить! Симпатичная массажистка, все дела…» Отвечаю, что там надо фотографироваться во время процедуры. «А ты замаскируйся, парик надень, это сейчас модно!» – усмехается Джустино. Надоел.

Я не люблю мимимишное слово «бьютиголик», но в «Аллюре» все такие. Немножко помешанные на кремиках, туши и омбре. Однажды мне пришлось вести собеседование с журналисткой, которую мы с Ксенией Вагнер затеяли переманить. В респектабельном журнале она делала качественные расследования, писала хорошо. Встретились в кафе «Хлеб насущный». Девушка оказалась приятной, миловидной, и вроде бы мы уже обо всем договорились, когда я задал главный вопрос: «А вы сами любите всё это – помады, обертывания, мелирование?» Девушка ответила: «Ну как? Если у меня есть лишние деньги, я потрачу их на книги, а не на салон красоты».

Упс! Тут я понял: ошибка, девушка не наша. Была бы на моем месте сотрудница журнала, она бы разоблачила претендентку сразу: собеседница явилась в застиранных джинсах, с растрепанными волосами, без следов помады. Но я мужик, я раскалываю человека в диалоге. Нам бы поговорить, мы все штирлицы.

Но чтобы не возникло двусмысленности – скажу отдельно и громко: "аллюр"-героиня тратит деньги и на салоны, и на книги. Она любит театр и маникюр с равной страстью. Выставка Бакста ей интересна не меньше массажа. Гармоничная личность.

Даша Митрофанова и Дмитрий Оськин.

Кстати, о художниках. Наш арт-директор Даша Митрофанова – главный в городе арт-экспериментатор с волосами. Уж не говорю, какой она остроумный дизайнер, это видно и так – по журналу. Когда я пришел в «Аллюр», Даша была яркой шатенкой, кажется, с каре. С того момента она становилась жгучей брюнеткой с длинными локонами (да, наращивала), клубничной блондинкой в стиле софт-панк, рыжей, голубой, с белыми прядями, с всклокоченными перьями, с длинной челкой, бог знает какой еще! Не знаю всех парикмахерских терминов, чтобы описать эти «выкрутасы». Она меняет цвет и стрижку каждую неделю. Мой Джустино от Даши без ума: «Вот это девушка! Никогда не знаешь, какая она настоящая!»

У Даши есть свой «чёрт», мастер Дима Оськин, вдвоем они и придумывают все эти «проекты» с волосами. На их месте я бы уже сделал фотовыставку в маленькой галерее – под названием «Митрофанова. Метаморфозы». Поинтересней Айвазовского будет.

И Даша первая бросается в «Навигатор». Ей все интересно, не только вечерние укладки. Йога, фитнес, танцы-шманцы. Неугомонная девушка. «У вас тут девичий рай!» - усмехается Джустино. Он прав. Мы мажемся кремами "Ла Прери", подтягиваем задницы на дорогих аппаратных процедурах, плетем косы в лучших салонах. На наших щеках след от помады Тони Гаррн, наши ресницы длинны, как у русалочек, мерси накладным штучкам Ольги Романовой. Рай. Мы райские сладкоголосые птицы…

"Лёша, ты не боишься крови?" – прерывает мою истому Ксения Вагнер.

"Вроде нет… А что случилось?"

"Надо пойти на операцию в клинику. Точно не боишься?"