Мужской взгляд: главная часть женского тела

Алексей Беляков — о том, почему мужчины радуются весне.
Мужской взгляд главная часть женского тела

Ура, потеплело! Весна, наконец. И наконец мы увидим во всей красе то, что девушки скрывали всю долгую зиму. Под шубами, пальто и длинными куртками. Увидим то, что радует мужчин больше солнца, «порша» и гола Месси. Девушек сзади. Вот они, дерзкие, двинулись — ягодицы, обтянутые джинсами и узкими платьями. Хочется прижать их к груди и не отпускать до рассвета. Но мы терпим, следуем молча и просто любуемся. Для среднего мужчины вроде меня женщина как «арт-объект» раскладывается на четкие составляющие. На пять элементов. Волосы, грудь, попа, ноги. Пятый — это лицо, но сейчас не о нем. Главные — грудь и попа. А теперь выскажу очень смелую мысль, практически революционную. Задница все-таки на первом месте. Объяснение простое. Мужчины — существа прямолинейные, не очень далекие. Но даже у собак одной породы различаются повадки. И у мужчин разные вкусы. Конечно, в массе они любят грудь приличных размеров, чтобы сразу притягивала взгляд. Но случаются отклонения. Некоторым по сердцу скромное обаяние Киры Найтли — какой там у нее размер? Бывают и вовсе «извращенцы» вроде Сержа Генсбура, который страстно любил совсем плоскую Биркин. Правда, до этого у него была Брижит Бардо, так что он набаловался всласть. Короче, разные груди любят мужчины. Но ни разу в жизни не слышал я, чтобы мужик говорил: "Люблю плоские задницы, жить не могу!" Тут мы единодушны, тут у нас полное совпадение вкусов во всем мире. Девичья задница должна быть круглой и ажурной. Манящей. Кому хочется побольше, кому — поменьше, но объем и форма превыше всего. Именно в вопросах ягодиц мужчины достигают высот отвратительного сексизма. Можешь не быть красоткой, можешь носить первый размер, можешь даже не делать маникюр — но задницу подай в лучшем виде!

Именно в вопросах ягодиц мужчины достигают высот отвратительного сексизма

Бегай, крути педали, приседай. Делай что угодно во имя заветных мышц. Нет ничего важней в этом призрачном мире. Добротная, крепкая задница — основа мироздания. Сомневаетесь? Спросите древних греков. Их мраморные девушки всегда с божественными ягодицами. Хочется гладить и гладить, но злые музейные смотрительницы запрещают. А всю красоту тела эллины постигли в совершенстве, оставив нам эстетическое завещание: попа должна быть круглой, упругой, желанной.

У меня была подружка, с которой мы долго общались фронтально. То есть я видел лишь ее парадный «фасад», но не доводилось сзади. Девушка работала на ресепшене в одной компании, куда я заглядывал по делам. Она была миловидна, я ей всегда лучезарно улыбался, но не более того. Однажды случилось чудо. Шел я по летней улице, насвистывал вальс Шуберта и вдруг поперхнулся: увидел чуть впереди произведение искусства. Девичьи ягодицы, обтянутые трикотажным платьем. Просто идеальные. Конечно, я прибавил шагу, чтобы не потерять их из виду. У меня не было никаких планов, я не собирался «клеить девчонку», я просто ловил кайф. Как у скульптур Родена в Эрмитаже. Хотя это было круче Родена. И тут девушка обернулась. Это была она, труженица ресепшена. «О, здравствуйте! — обрадовалась девушка. — Куда вы идете?» — «Еще не решил, — ответил я. — Но нам точно по пути». Спустя пару месяцев, когда между нами уже «все было» и роман обрел приятную стабильность, я спросил у нее: «Знаешь, почему я пристал к тебе тогда на улице?» Девушка усмехнулась: «Знаю. Тебе понравилась моя задница». Я даже рассердился: так они все про нас знают! До чего же мы примитивные. Но с другой стороны — я согласен на такие манипуляции. Пусть они совпадают с ритмом девичьих бедер, когда они спешат по весенней улице. Я иду следом. И никуда не сверну.

Фото: Кадры из кино, кадры из клипа