Юные Амбер Валетта, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл — весь цвет топ-моделей 90-х собран в сентябрьском номере Allure US в 1993 году. Как они выглядели тогда и сейчас?
5 фактов, волнующих бьютиголиков тех времен1. Из-за бума на наборы для домашнего отбеливания стоматологи стали бить тревогу. Помимо непредвиденного результата (появление новых пятен на зубах), пациенты жалуются на недолговечность эффекта. Из 7000 испытуемых более половины недовольны результатом. 2. Все больше достижений промышленной революции применяется на благо красоты. Формула с инкапсулированной водой в помадах Lip Spa от Elizabeth Arden — заслуга исследований производства маргарина компанией Unilever. За тенями Pair of Shades Eyeshadow Duos от Clinique скрываются разработки тефлонового покрытия — тени такие же гладкие и блестящие. А в солнцезащитные средства впервые добавлен диоксид титана – такую технологию использует компания Detroit для покраски машин. 3. Цвет новых ароматов отражает их ольфакторную пирамиду — в салатовом флаконе Eau Parfumée от Bulgari аромат с зеленым чаем, а бледно-персиковый Dune от Christian Dior пахнет океаническими цветами. Всех волнует, чем же пахнут небесно-голубые Angel. 4. Культ эхинацеи захлестнул нью-йоркцев – на тогдашний суперфуд делают ставку офисные работники, которым не хватает энергии, да и все те, кто боится простудиться. В таблетках он идет в паре с канадским желтокорнем. Единственный недостаток — проблемы с желудком при их приеме. 5. В рекламной кампании макияжа Yves Saint Laurent второй сезон успешно снимается племянница музы Ива Сен-Лорана, Лулу де ла Фалез – Люси. Она недавно переехала из Парижа в Нью-Йорк и взбудоражила модный мир. Любимица Стивена Майзела позирует для Allure и Vogue, а бьютиголики повторяют ее макияж с рекламных плакатов для универмагов Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s и Nordstrom. Ярко-розовые румяна, тени цветов радуги и губы цвета фуксии в топе.
Фото: cn russia phototstudio, getty images