Книжная полка Allure: Colors of my Life

Бьюти-директор Allure Екатерина Данилова рассказывает о книге креативного директора Guerlain Оливье Эшодмезона Colors of my Life.
Книга Colors of my Life креативного директора Guerlain Оливье Эшодмезона | Allure

Креативный директор Guerlain Оливье Эшодмезон«Дорогая, в России заставляют работать детей? – шутит арт-директор по макияжу Guerlain Оливье Эшодмезон, приветствуя меня. – Твой baby face – лучшее, чем может наградить природа. Посмотри на Наталью, она всегда будет оставаться красавицей!» Конечно, это он говорит о своей музе и любимице Наталье Водяновой. Мы встречались с Оливье не раз – то в Москве, то в Париже на презентациях новых коллекций макияжа Guerlain. Одним из поводов была и его книга, которая заняла почетное место на моей полке.Наталья Водянова и Оливье Эшодмезон

В книге Эшодмезон рассказывает о том, как начиналась его головокружительная карьера длиной в полвека – не поверите, но он перепутал адрес, случайно попав в парижский салон известного парикмахера Александра Де Пари, и задержался там на 12 лет. В этот салон заглядывали иконы красоты: Грейс Келли, Грета Гарбо, София Лорен – про них Оливье и вспоминает в своей книге. Его послужной список приводит меня в трепет – Одри Хепберн, мама Ива Сен-Лорана, Мирей Матье, Жаклин Кеннеди. Он сопровождал их на сьемках по всему миру, отвечая за звездные головы и макияж. Сама Диана Вриланд, культовый главный редактор американского Vogue, отправляла ему письма с благодарностями за работу на съемках аж в 1966 году. Книга проиллюстрирована модной хроникой жизни маэстро – фотографии Эшедмезона из Сен-Тропе, Канн, с мировых съемочных площадок, открытки от звезд – не жизнь, а сплошной праздник.

Baby face – лучшее, чем может наградить природа. Посмотри на Наталью, она всегда будет оставаться красавицей!

Мне Оливье признается, что актрисы и модели научили его многому. В 60-е одновременно с ним свою карьеру начинали будущие звезды – Твигги, Джин Шримптон, Верушка. “Модели были тогда не такие избалованные, как сейчас, многие готовили к съемкам себя сами, поэтому работа визажистов-парикмахеров облегчала им жизнь и они были очень благодарны”, – говорит Оливье. Я спрашиваю маэстро, кто был его любимой, ведь обо всех он пишет очень иронично, но в то же время деликатно. «Мне очень нравилось работать с Карлой Бруни, по характеру она напоминает Одри Хепберн – такая же спокойная и выдержанная. С Синди Кроуфорд мы много работали в Штатах, мне нравился ее образ полной здоровья и жизни красотки. Джин Шримптон была горазда на выдумки: первой стала разрезать накладные реснички и клеить по одной – это стало прообразом накладных пучков. У Верушки я тоже многому научился – она не сдерживала свою фантазию и часто сама придумывала макияж и прически на съемках. Сложно поверить, что ей сейчас уже 75 лет, в душе она все равно юная и дерзкая! Модели того времени были личностями с большой буквы, вот и Наташа такая же».Автобиографические годы работ со звездами вошли в первую часть книги, вторую Оливье назвал “азбукой красоты”, в которой подробно разобрал ошибки макияжа, поделился советами и объяснил, за счет чего работают те или иные средства макияжа­. И поверьте, ему есть что сказать.