Как я стала визажистом: 15 инсайдов из школы Iconface

Ирина Святская закончила курсы визажистов и поделилась бьюти-секретами, которым она научилась в школе.
Школа макияжа Iconface чему можно научиться на курсах | Allure

Ирина Святская с преподавателем Евгенией Саушкиной.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ШКОЛЕ ICONFACE?

Школа открылась в Москве в сентябре 2012 года. Через школу прошло больше тысячи учеников, большинство из которых стали профессионалами.
В школе 8 курсов, не считая однодневных мастер-классов. Базовый курс "Визажист", экспресс-курс, Iconface Designer, Photo Make-Up, Beauty Intensive, Colour Make-Up, Pro Brows и Hair Style. Курсы также делятся на дневные, вечерние и группы выходного дня.
Школа производит свои собственные кисти.
В школе работает 9 преподавателей. Основательница школы Ксения Никитина, архитектор по образованию, в прошлом была главным визажистом Lancaster и Matrix. Сафи Коваленко, после получения двух высших образований (менеджмент и юриспруденция) пришла учиться на визажиста в Iconface, закончила курсы там и курс повышения квалификации в Illamasqua. Евгения Саушкина помимо образования визажиста, закончила Британскую Школу Дизайна по специальности Fashion Styling. Анастасия Круглова тоже когда-то училась в Iconface. Она серебряный призер XIV открытого международного чемпионата по макияжу.

Smokey Eyes в исполнении Евгении Саушкиной.

Мои отношения со школой начались за месяц до того, как я решила записаться на курс. Однажды пришла моделью на демонстрацию макияжа и больше не захотела уходить. Я всегда мечтала научиться красиво краситься, чтобы перед важным мероприятием не приходилось записываться на макияж в корнер или салон красоты. Мой экспресс-курс проходил в течение двух недель и вот, чему я научилась за это время:

Одно из главных правил хорошего визажиста – регулярно практиковаться на фейсчартах (макияж на акварельном листе). Независимо от того, есть у вас клиенты или нет, необходимо находить время на то, чтобы рисовать. Тот, кто хорошо красит на бумаге, умеет создавать красивый градиент и выполнять растушевку – будет отлично делать это и на людях.
«Тупой карандаш – тупой визажист» – повторяла нам преподаватель Сафи Коваленко. Она была самой строгой, но при этом больше  других верила в меня. Карандаши всегда должны быть идеально заточены. Не важно, что вы еще не успели докрасить и одного глаза, как он затупился, вы берете точилку (которая должна быть в вашем кейсе  не в одном экземпляре) и заостряете карандаш.
Увеличивать губы с помощью карандаша – можно. Выходить за пределы собственных уголков – нет.
Раньше мне казалось, что нарисовать стрелки намного быстрей, чем smokey eyes. А потом я удивлялась, почему через час у меня все смазывается и течет. Если вы хотите сделать стрелки – никогда не рисуйте их без подготовки. Чтобы стрелки долго держались, они нуждаются в базе для век (хорошая у Urban Decay) и в «подложке» из теней. С помощью теней нюдового и коричневого цвета в складке между нижним и верхним веком создается искусственная тень.
Карандаш или тени наносите на внешний угол при открытых глазах. Если вы попробуете выполнить тоже самое действие при закрытых у модели/себя глазах – асимметрии не избежать.
При нанесении теней всегда держите кисти  ближе к ворсу, иначе вы не будете контролировать свои движения и процесс. Если будете держать кисточки за край, как художник, и как это делала я в начале обучения, рискуете вместо красивого макияжа развести грязь.
Если ваша любимая подводка засохла – не расстраивайтесь. У Inglot есть хорошее средство для разведения теней Duraline. Оно же разводит и подводку. Шпателем складывайте небольшое количество подводки на тыльную часть руки, добавляйте каплю средства, смешивайте и наносите. Duraline не только позволяет использовать засохший лайнер или любимые тени, но и продлевает стойкость макияжа глаз.
Все любители косметики, наверное, хоть раз в жизни сталкивались с тем, что тени в палетке одного цвета, а на глазах совсем другого. Для того, чтобы цвет получался сильно пигментированным и плотным, перед нанесением теней используйте карандаш.
Иногда стараясь красиво растушевать дымчатые тени – получается грязь. Например, вы купили новые тени с непривычной текстурой, использовали другую кисть или торопились. В таких случаях используйте перламутровые тени – они скроют грязь и помогут в растушевке.
Чтобы smokey eyes выглядели более естественно – необходимо с помощью цвета, используемого для подскуловой коррекции, растушевать границу между темными тенями и кожей. Тогда макияж глаз будет идеально вписываться в общую картину и даже самые черные smokey eyes будут выглядеть спокойно. Этому приему нас научила основательница школы Ксения Никитина.
Если smokey eyes придали образу уставший вид, надо сделать блик с помощью серебряного или золотого пигмента (наносить на внутренний угол или середину нижнего века).
Перламутровая пудра – универсальное средство. Ее можно использовать в роли хайлайтера и в карандашной технике – она легче растушевывает карандаш.
Когда выполняется подскуловая коррекция лица, будь то кремовая или сухая – никогда не обрывайте ее на прямой линии. Представьте, что рисуете изогнутую линию в виде полумесяца. В школе называли это «мягкая луна».
Регулярно мыть кисти – первая привычка визажиста. Очищать специальным спреем их можно в течение дня, но вечером обязательно нужно промыть с помощью специального шампуня. Важный совет: стирайте только кончик кисти с ворсом. Дальше находится клей, который при частом попадании воды вылезет наружу.
Последний и самый важный пункт, чему я научилась в школе Iconface. Та самая строгая Сафи Коваленко все-таки сумела привить мне любовь к себе. Она долго и целенаправленно рассказывала нам о том, что никакие уколы красоты и пластическая хирургия не заставят нас полюбить себя, пока мы не примем свои недостатки. С годами появляются лишь сожаления о времени, потраченном на выискивание недостатков в собственной внешности. Когда полюбите себя – краситься и красить других начнете в удовольствие!