Гвинет Пэлтроу и 7 ее образов для Max Factor

Анна Саакян о голливудском проекте косметического бренда.
Гвинет Пэлтроу и 7 ее образов для Max Factor

В январе следующего года в журналах и на телевидении стартует новая рекламная кампания Max Factor с оскароносной Гвинет Пэлтроу в главной роли. Ее партнерами будут ведущие визажисты Max Factor из разных стран. Нет, Гвинет не стала лицом Max Factor. Автор идеи пригласить звезду — Алессандро Вергано, бренд-менеджер Max Factor в странах Восточной Европы, предпочитает называть ее музой марки. Когда-то лицом Max Factor была Мэрилин Монро, о чем многие даже не догадываются, а сама косметика изначально предназначалась для киноиндустрии. Накануне столетия бренда (Max Factor будет отмечать юбилей в 2014 году) ее менеджеры решили напомнить о связи с Голливудом.В рекламном проекте Max Factor Гвинет предстанет в семи образах, каждый из которых — часть ее самой: актриса, певица, писатель, бизнес-леди, жена рок-музыканта, хозяйка дома и поклонница йоги. Пэлтроу действительно не только снимается в кино, но и поет, пишет книги, руководит собственным бизнес-проектом в интернете, она жена Криса Мартина, мать двоих детей и гостеприимная хозяйка дома. А то, что актриса — большая поклонница йоги, видно даже из нескольких секунд ролика, когда Гвинет с легкостью встает в асаны продвинутых практик.

Гвинет Пэлтроу и 7 ее образов для Max Factor
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

Из двадцати четырех международных визажистов Max Factor были выбраны одиннадцать. Они разработали свои варианты макияжа для каждого образа (конечно, на бумаге) и отправили их своему руководителю — знаменитому подиумному визажисту и креативному директору Max Factor Пэт Макграт. Она отобрала семь, вот их-то и использовали для Гвинет. Съемки длились больше недели и проходили в Париже и Лос Анджелесе — визажистам и фотографам пришлось подстраиваться под график актрисы.В результате родилась коллекция из семи образов: в журналах и на телевидении они будут появляться постепенно, сначала мы увидим Пэлтроу-певицу с темным макияжем глаз, черной подводкой и тушью с эффектом накладных ресниц. Основная цель проекта — показать команду визажистов Max Factor, которые объяснят, как самой создать макияж, как у Гвинет. Поэтому на всех рекламных имиджах Гвинет стоит рядом с одним из авторов своего образа.

Владимир Калиничев, ведущий визажист Max Factor, который появится в рекламной кампании по всему миру рядом с Гвинет — женой музыканта, рассказывает, что в жизни Пэлтроу очаровательна и профессиональна и работать с ней очень легко. Это видно даже по коротким комментариям актрисы к своим образам.  Гвинет хороша во всех образах, но лично мне она больше всего понравилась в ролях бизнес-леди и домохозяйки. В первом случае на актрисе классическая красная помада (Colour Elixir, оттенок Ruby Tuesday), про этот макияж актриса сказала: «Я считаю, что даже когда женщина занимается бизнесом, она должна быть немного игривой и сексуальной». Женщина всегда должна оставаться женщиной, чем бы она ни занималась. Наверное, поэтому мне так и понравилась идея этой рекламной кампании.  Есть и еще одна маленькая деталь — международный слоган рекламной кампании Max Factor: Make your Glamour statement everyday. В Италии его сократили до Show your glamour. В России пока еще ищут подходящий перевод. Но мы-то знаем, как это прекрасно быть девушкой Glamour.