Уже третий год я крашу волосы только краской Redken, очень близкой к моему натуральному русому цвету волос, только чуть поярче, с медовым отливом. Выбранному тону изменять не собираюсь, потому что на собственном опыте убедилась: правило “От добра добра не ищут” в вопросах окрашивания работает стопроцентно. Все другие краски оказывались либо слишком рыжими для меня, либо слишком темными. Узнав о том, что в “Персоне”, открывшейся на улице Куусинена, используют средства Redken, я решила проинспектировать новый салон.
Меня записали к топ-стилисту Нине Скворцовой. Я сразу попросила ее окрасить мне только корни, а на всю длину «растянуть» цвет непосредственно перед снятием краски. Я так делаю уже давно, чтобы волосы не становились темнее с каждым окрашиванием. До того, как я стала придерживаться этой «технологии», окрашивание по всей длине со временем превращало мои русые волосы в каштановые, что мне совсем не идет. Нина сразу объяснила причину: если наносить стойкий краситель по всей длине, то это рано или поздно приведет к перенасыщению темного пигмента и в итоге вы получите цвет волос темнее, чем у корней, и что самое печальное – темнее того, к которому вы уже привыкли. Выходит, что чем дольше мы красим волосы одной краской по всей длине, тем темнее они будут становиться. Поэтому лучше наносить краску только на отросшие корни. А чтобы добавить блеска волосам по всей длине, Нина предложила нанести на них блеск Shade IQ Gloss. Результат меня впечатлил! Когда мастер высушила и уложила мои волосы, я не смогла разглядеть, где же была граница отросших корней. Цвет волос был ровным медовым, и от легкой седины у висков не осталось и следа. Спрашиваю Нину, какими еще секретами она готова поделиться.
Как окрашивать волосы во время беременности? Оказывается, миф о том, что беременным нельзя красить волосы, возник потому, что привычные аммиачные краски распространяют в воздухе тяжелые пары. Вдыхать их в таком количестве практически безопасно, но они могут привести к аллергической реакции, а беременные женщины и так очень чувствительны. Поэтому, если вы не можете обойтись без вашей любимой аммиачной краски (например, потому что вы платиновая блондинка), то просто попросите мастера обеспечить хорошую вентиляцию в помещении, где вас красят.
Почему говорят, что волос – это мертвая материя, но предлагают питать его маслами и сыворотками? Нина отвечает, что волос – и живая, и мертвая материя одновременно. Живая, потому что он дышит, в нем есть кератин, и он впитывает все, что дает ему организм: и витамины, и питательные вещества. Но по той же причине стресс сказывается и на волосах тоже. А мертвым его можно назвать потому, что сам он ничего организму не отдает. Он не способен ничего произвести. Из него в организм не может поступить ровным счетом ничего. Cиликоны и парабены, которые мы наносим на длину волос в составе самых разных средств по уходу, не могут проникнуть в другие клетки организма. Во время моего следующего визита Нина обещает раскрыть секрет борьбы с секущимися кончиками – в салоне вот-вот начнут делать новую процедуру «Стрижка с огнем». Чувствую, лето будет жарким!