9 киносвадеб, на которых что-то пошло не так

Не зря волновались.
9 киносвадеб на которых чтото пошло не так

К бракосочетанию принято готовиться скрупулезно, чтобы предусмотреть малейшие детали, вроде потекшей туши или букета не того цвета. Но киносценаристы в своих фантазиях пошли куда дальше сломанных каблуков и шуток пьяного тамады. Эти свадьбы воплотили собой все наши самые страшные девичьи сны.

  • «Секс в большом городе»

Пожалуй, самая драматичная из киносвадеб. Жених пробормотал в трубку: «Прости… Я не могу». Сердобольные подруги (Шарлотт – в черном, Саманта – в красном, Миранда – в синем) подхватили ослабевшую невесту (с ярко-красными губами и в наряде Vivienne Westwood) под руки и отвели назад к свадебному авто. Тут-то и прогремел финальный аккорд душераздирающей сцены: завидев Бига (каков подлец, в последний момент решил-таки вернуться!), Кэрри внезапно «ожила» и с неистовой страстью обиженной женщины отлупила несостоявшегося мужа букетом из роз (надеемся, с шипами). И пусть мы знаем, что в конце концов у них все наладилось, воспоминание о сиротливой россыпи розовых лепестков на асфальте у входа в нью-йоркскую библиотеку вызывает у нас смутное чувство тоски и необъяснимой тревоги.- «Друзья»

Казалось бы, добродушный увалень Росс Геллер – это вам не роковой Биг, но – нет. Даже такие парни способны на раз-два-три испортить Самый Главный Девичий День. На протяжении четырех сезонов у Росса были запутанные отношения со строптивой Рэйчел. Наконец они окончательно (в очередной раз) расстались, и наш герой встретил хорошую английскую девушку Эмили. Но, как говорили наши бабушки, старая любовь не ржавеет. И вот перед алтарем бедняга допускает ошибку всей жизни и называет невесту именем бывшей. Эмили, элегантная как сама Одри Хепберн, в сверкающей диадеме вместо фаты, собирает волю в кулак и… не прерывает церемонию. Подытожить можно словами шаферов Джоуи и Чендлера: «Все могло быть намного хуже! – Да, он хотя бы ее не застрелил».


  • «Аббатство Даунтон»

И снова все беды из-за жениха. На этот раз провинился стареющий аристократ сэр Энтони, которого под венец попыталась затащить страдающая от одиночества дочь главных героев – леди Эдит. Великолепную свадьбу в лучших традициях привилегированного класса начала ХХ века (шляпки с широкими лентами, жемчуг, кружева, невеста с прической «марсельская волна», в серебряной диадеме и фате, которая закрывает лицо) испортила одна «маленькая» деталь. Едва священник начал свою речь у алтаря, как Энтони прервал его решительным «Я не могу!». Кажется, где-то мы уже это слышали? И снова еле живой невесте подоспела подмога. На этот раз в лице главного генератора афоризмов – бабушки Вайолет: «Пусть идет, милая! Не мешай ему совершить первый правильный поступок за многие месяцы», — решительным движением она взяла внучку под руку и увела куда подальше.- «Война невест»

Не только женихи обладают талантом портить свадьбы. На этот раз все пошло не так из-за невесты (Энн Хэтэуэй), а вернее – ее подруги (Кейт Хадсон). Та, обуреваемая злостью (мерзавка ведь посмела выходить замуж в тот же день, что и она!), подменила диск с видео, которое должно было транслироваться на большом экране, пока героиня Хэтэуэй идет к алтарю. В итоге вместо трогательных кадров из детского сада жених и гости смогли лицезреть, как подвыпившая новобрачная танцует на столе в баре на каникулах в Акапулько. Разъяренная невеста решила тут же отомстить коварной интриганке – благо у той церемония проходила в соседнем зале – и, сжав кулаки, ринулась в бой. Кульминацией сцены стала потасовка двух невест, которые в неистовстве сплелись в один большой белый клубок. В финале обе, обессиленные, но с по-прежнему безупречными темно-фиолетовыми тенями на веках, легли навзничь. «Как хорошо!» – выдохнула героиня Хадсон.


  • «Дикие истории»

Продюсером этого независимого аргентинского фильма стал сам Педро Альмодовар, а значит, крепкий градус безумия был гарантирован с самого начала. На свадьбе невеста случайно узнала, что у жениха была интрижка с коллегой и, что называется, пошла вразнос. Сначала она громко рыдала, затем переспала с поваром, а застукавшему ее жениху прочитала гневную речь с обещанием превратить их грядущую супружескую жизнь в самый жуткий ночной кошмар. Дальше плакал уже жених, а невеста объедалась свадебным тортом, запивая его из горла шампанским. Затем она отыскала соперницу и позволила той упасть на стеклянную дверь и до крови израниться. Закончилось все, впрочем, довольно предсказуемо – бурным сексом новобрачных среди осколков и мусора в опустевшем банкетном зале. - «Четыре свадьбы и одни похороны»

Просто маленькая киноэнциклопедия неудачных свадеб. Одну портит недотепа-священник (Роуэн Аткинсон, «мистер Бин»), который путает имена жениха и невесты и вместо «сочетаться» говорит «рассчитаться», другая омрачается внезапной смертью от сердечного приступа лучшего друга главного героя. Ну а третья попросту срывается, потому что глухонемой брат жениха на языке жестов сообщает собравшимся, что жених невесту не любит. Вполне можно понять главных героев картины в исполнении Хью Гранта и Энди Макдауэлл – в конце концов, они поняли, что влюблены друг в друга, но решили, на всякий случай, не портить дело свадьбой.

Фото: kinopoisk