Какие бьюти-средства из России любят в Европе и Азии

Мы привыкли, что главные бьюти-тренды приходят если не из Франции, то из Кореи. А теперь внимание: в мире с интересом следят за косметикой из... России!
Какие бьютисредства из России любят в Европе и Азии

Париж — Сахалин

В ноябре 2015 года в витринах популярной французской сети Monoprix появились белые медведи, олени и заснеженные елки — так выглядела рекламная кампания Natura Siberica. Французы не то что заинтересовались, они буквально смели с полок увлажняющий крем с водорослями с Фарерских островов Blanc de Blancs и мужской тонизирующий крем для лица «Сила волка» с нанайским лимонником с острова Сахалин. В Natura Siberica оценили французский потенциал и решили создать коллекцию средств на основе растений из Сибири и гидролата розы из Грасса. Линейку назвали Sibéria Mon Amour и запустили сначала в Париже, а потом в Москве. Идея сработала, и теперь технологи компании часто «женят» свои фирменные компоненты с экстрактами растений, популярных в других странах.

Скраб для тела Rose sur L’Amour, 1010 руб.

Лондон — Камчатка

Natura Siberica стала первым российским бьюти-брендом, который появился на стендах­ знаменитого лондонского универмага Harrods. Спасибо любви к икре, которая роднит нас с шотландцами и англичанами: кремы для лица с коллагеном из икры Caviar Gold и Caviar Platinum полюбились им мгновенно. Популярные в Шотландии черто­полох, вереск и мирт из заповедника Алладель вошли в состав линии для волос и тела Natura Siberica  &  Alladale. В формулах их сочетают с сибирским можжевельником. Для высоко­горных шотландцев это растение имеет особое значение­ — рождественским утром они окуривают помещения тлеющей веткой, чтобы призвать в дом дух Нового года. Праздничный огонек — это, конечно­, наше все, но в целях пожарной безопасности рекомендуем обойтись свечами с ароматом можжевельника «Ночь в ­Сибири».

Скраб для тела Rose sur L’Amour, 1010 руб. 2. Шампунь «Ярость тигра», 260 руб.

Барселона — Алтай

В Испании, где у Natura Siberica уже два фирменных бутика (и бренд представлен почти во всех магазинах органической косметики), в качестве рождественских презентов раскупают шампуни и кремы с алтайской облепихой. Для испанцев эта ягода — экзотика, они считают ее супер­фудом и рассчитывают на ее омолаживающие свойства. Кстати, в Испании главные новогодние торжества приходятся не на привычное для нас 31 декабря, а на ночь с 5 на 6 января. По улицам городов проходит шумное Шествие трех королей, которые в конце усаживаются на главной площади и раздают ­детям подарки.

Шампунь «Облепиховый. Глубокое очищение», 250 руб. Все Natura Siberica.

Гонконг — Хакасия

В местном магазине Natura Siberica особой популярностью пользуются черное мыло-­детокс и отбеливающая линия для лица с экстрактом родиолы розовой из Хакасии Natura Siberica White — их-то и будут покупать в подарок на Новый год. По восточному календарю он наступит 25 января, и если вы собираетесь его отмечать, то соблюдайте традиции. Готовьтесь 24 января не мыть голову, не одалживать денег, не подметать и не использовать ножницы — иначе вы смоете или отрежете богатство и удачу. Чтобы, наоборот, привлечь их, дарите подарки (по примеру местных жителей) только в красной упаковке.

Скульптурирующая сыворотка для тела Rose des NanaÏ, 1112 руб.

Рио-де-Жанейро — Сибирь

Если спросить у основателя компании Андрея Трубникова, в чем секрет успеха бренда по всему миру (фирменные магазины есть уже в 67 странах), он расскажет, как пять лет подряд участвовал в международных выставках, тратя на это миллионы. «Мне говорили, что я сумасшедший и что русские бренды никому не нужны. Но ведь сработало», — говорит Андрей и добавляет, что теперь его цель — выйти на бразильский рынок. Как думаете, чем Россия покорит далекий Рио-де-Жанейро? «Яростью тигра» или все же облепихой?