- Chanel Couture:
Пока модные критики на показе Chanel Couture оценивали эффектное сочетание кутюрных платьев с брутальными кроссовками, бьютиголики любовались макияжем моделей. Жирные стрелки, дополненные разноцветными блестками, и впрямь заслуживали отдельного внимания.Чтобы главный акцент играл в полную силу, визажист Питер Филлипс отказался от хайлайтера: за тон моделей отвечал лишь Chanel Perfection Lumière Velvet, дополненный румянами Espiegle. На губах девушек играла помада Rouge Coco Shine легкого оттенка Satisfaction, ну а главную роль взяла на себя подводка Chanel Ligne Graphique.
- Giambattista Valli Couture:
Драматичные стрелки для показа визажист Вэл Гарланд рисовала в два слоя. Сначала она наметила гелевой подводкой M.A.C четкий контур, а затем закрепила результат с помощью черного пигмента пудровой текстуры. Губы же она, как и Питер Филлипс, оставила нейтральными — выделила их лишь с помощью праймера M.A.C Lip Erase.
- Stella McCartney:
За кулисами показа Стеллы МакКартни главенствовала Пэт МакГрат. Создавая стрелки, бьюти-гуру отказалась от классической черной подводки в пользу коричневого карандаша для глаз. Пэт провела им по верхнему веку вдоль ресниц ко внешнему уголку глаза, прорисовала аккуратную стрелку, а затем очертила и нижний контур глаза, немного заходя при этом на слизистую. Для большей интенсивности цвета такие стрелки можно повторно очертить с помощью теней, нанесенных смоченной кистью.
- Marc Jacobs:
«Мне смертельно наскучили эти образы в стиле healthy-look! — заявил Франсуа Нарс, комментируя макияж, который он создавал для показа Marc Jacobs, — я хотел, чтобы мои модели выглядели интересно, нестандартно, как настоящие личности, а не просто красивые девушки».
Чтобы воплотить свою задумку, визажист вооружился карандашами Nars Eyeliner Pencil оттенка Kaliste и Larger Than Life цвета Blue Dahlia. Ими он подчеркивал нижнее веко, выводя резкие штрихи у внутренних и внешних уголков глаз. Щедрый слой туши дополнил образ.

- Anthony Vaccarello:
Чтобы добиться единства в образах моделей, визажист Том Пешо выдал каждому члену своей команды треугольные пластиковые трафареты. «Если рисовать такие стрелки вручную, получится более естественно и романтично, но здесь, за кулисами показа, мы делаем все в скоростном режиме», — признался маэстро.
Прежде чем приступать к художественному процессу, Пешо как следует трудился над созданием идеального тона: наносил на кожу моделей сначала сыворотку Estée Lauder Idealist Pore Minimizing Skin Refinisher, затем — Advanced Night Repair, смешивая ее с пудрой Double Wear Stay-in-Place. Основным же бьюти-помощником визажиста стали тени Pure Color EyeShadow Duo. Их он наносил с помощью жесткой кисти для бровей, прикладывая трафарет так, чтобы вершина треугольника-стрелки совпадала с самой высокой точкой на складке верхнего века, а основная ее линия приходилась аккурат на эту складку. Такой прием позволил «открыть» взгляд и сделать его более выразительным.