На пару часов Карл Лагерфельд перевез свой горячо любимый Париж в не менее прекрасный город — Рим. Киностудия "Чинечитта" — именно этот римский адрес значился на приглашениях гостей в бежевых конвертах — превратилась в парижскую улочку Клаузель со своими узкими проходами между пастельными домиками, верандами кафе и входом в метро, окруженным зеленью. На импровизированный подиум модели выходили в игривых образах: Париж и Рим Лагерфельд умело совместил, представив в коллекции и кожаные рок-н-ролльные плащи, и платья с соблазнительным кружевом, и мягкие теплые костюмы с меховой оторочкой, и знаменитые классические твидовые платья и жакеты.
Макияж врозь с коллекцией не шел. Уже какой сезон Карл просит визажистов не жалеть цвета. Густые черные стрелки с прошлых показов сменили дерзкие smoky eyes с нарочито рассыпанным глиттером по нижнему веку. Гамма была выбрана темная: на кисти набирались тени и классического угольного оттенка, и более сложных перламутрового стального и грифельного. Пигмент наносился одинаково плотно на все веко — лишь уголок нижнего века высветлялся с помощью жемчужного цвета. Губы моделей при этом оставались почти нетронутыми — чтобы подыграть гранжу. Помада и блеск нюдовых оттенков уступили место средству, которое сработало за всех — прозрачному бальзаму Rouge Coco.

Идеально вписалась в настроение показа укладка "второго дня" — волосы моделей начесывали с помощью щеток, слегка завивали на концах, перекидывали часть волос на лицо, имитируя небрежную косую челку, и сбрызгивали лаком легкой фиксации. Финальный штрих каждого образа — атласная черная лента, повязанная бантом на макушке — как свидетельство неутомимого женственного ДНК французского дома.
Фото: Архив пресс-служб