Француженки ассоциируются с красной помадой и небрежной челкой, итальянки — с любовью к оливковому маслу (поговаривают, что они добавляют несколько капель в свои кремы), скандинавские девушки — с купаниями в горных источниках. А женщины из Азии? Сразу вспоминаются очищающие масла, безумное помешательство на SPF и осветляющих средствах для выравнивания тона. А еще ходит слух, что в ванной комнате кореянки, например, готовы провести битый час — чтобы послойно нанести все 10 (а то и больше) средств. Ежедневно!
И вот даже самые заядлые бьютиголики Азии начинают изучать искусство минимализма и постепенно сокращают количество шагов ежедневной бьюти-рутины. А еще — внимательнее читать этикетки на средствах. Учитывая тот факт, что именно Корея является авторитетом и законодателем мод в бьюти-индустрии, мы не могли обойти тренд стороной — и рассказываем о нем подробнее.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Еще в 1960-е годы в Корее были очень популярны прямые продажи: консультанты ходили по квартирам с большой сумкой и предлагали множество косметических средств на пробу — и местные женщины привыкли к большому количеству флаконов и баночек в своих домах. Что традиционно стояло в ванной у уважающей себя кореянки? Гидрофильное масло, пенка, средство для пилинга, тоник, тонер или эссенция, ампулы, маски, увлажняющий крем, солнцезащитный крем, крем для области вокруг глаз. И это минимальный набор.
Потребность в сокращении количества средств возникла буквально недавно.
«Это связано с тем, что в последние годы отмечен рост чувствительности кожи, участились раздражения и покраснения — как следствие избыточного количества средств и смешивания конфликтующих ингредиентов. Так называемый подход skindiet, или skipcare предлагает заменить многочисленные этапы базовыми — очищением, увлажнением, защитой от солнца. В то же время корейские косметические средства успешно завоёвывают все большее количество стран и потребителей, которые не привыкли к многоступенчатому уходу. Мы спешим, в то же время хотим получать максимальный эффект. Поэтому корейские производители косметики предлагают мультифункциональные продукты, 3-в-1 или даже 5-в-1. По статистике в США 70 % женщин используют гибридные средства. Это позволяет экономить время, место на полке и деньги», — комментирует тренд Лидия Мирошниченко, представитель бренда Blithe в России.