1950-е — эпоха до хайлайтеров, инстаграма и приложения kirakira+, кожа без всяких фильтров должна выглядеть как матовый фарфор из бабушкиного серванта. Берем стойкий тональный крем (оттенка чуть светлее вашей кожи), консилер и компактную пудру. Придется кстати и многофункциональный спрей для фиксации макияжа — наносите его и как базу, и поверх тона с пудрой.
«Чтобы губы стали округлыми, чуть припухлыми и словно обиженными (когда вы не улыбаетесь), наносите помаду плоской скругленной кистью», — советует Крыгина. Правильный «ягодный» оттенок — между ярко-розовым и алым, обязательно матовый. А для комфорта можно добавить немного бальзама — поверх помады, в центре. Ключевое слово «немного»!
В 1950-е на смену изящным ниточкам пришли пушистые и широкие брови — они актуальны и сейчас. «Правда, я отказалась от модной тогда четкой прорисовки, чтобы Маша не выглядела старше», — отмечает Елена Крыгина.
После Второй мировой все соскучились по мирной красоте и в моде были безупречные стрелки. Версия-2020: сделать классический макияж и тут же его «испортить». Достаточно нанести на кончики ресниц прозрачный блеск для губ (он должен быть сертифицирован для применения на веках) — и красивые следы размазанной туши готовы. Или добавить блеск поверх подводки, чтобы в течение дня она эффектно отпечатывалась на веках.
Цикламеновый цвет — новый красный на ближайшую весну (оттенок долго был в подполье — слишком уж опошлили его в начале 2000-х). Розовый 2020-го — неоновый, интенсивный, матовый, губы с такой помадой светятся, как рекламная вывеска в сумраке.
Фото: Роман Машевский.
Стиль: Полина Шабельникова.
Макияж: Елена Крыгина.
Прически: Татьяна Жилкина.
Ассистент визажиста: Юлия Бондарева.
Продюсер: Тамара Айдемир.
Ассистент продюсера: Дарья Нагорнова.