Анна Чиповская
На создание этого образа визажиста Андрея Шилкова вдохновили эскизы костюмов для балета «Петрушка», сделанные Бенуа, с богатой палитрой красного. Отсюда и гиперрумянец от висков к скулам, и розовые тени. «Такой арт-макияж мне сделали впервые, – говорит Аня. – Но страшно не было: мы с Андреем работаем вместе уже года три. Я вошла в кадр и сразу почувствовала народный характер». «Я нанес кремовые румяна кистью-дуофиброй и растушевал с помощью бьюти-блендера. Затем покрыл их пудровыми и растушевал кистью для румян, – говорит Шилков. – Винную помаду вбил пальцами, после чего промокнул губы салфеткой, припудрил бесцветной пудрой и кистью растушевал помаду по контуру губ, чтобы получить эффект деграде».
Маша АндрееваПеред съемкой парикмахер и визажист Марина Рой перечитала «Евгения Онегина» и сказки Пушкина. Описания зимы натолкнули ее на мысль о ярком румянце для Маши, как после игры в снежки. «Такой румянец сначала показался мне слишком ярким для жизни, – говорит Маша. – Но потом я признала: он эффектно подчеркивает кожу и глаза. Для меня русская красота – это Татьяна Ларина. Скромная, нежная, искренне пишет о своей любви». «Я подчеркнула соболиные брови Маши гелевой подводкой – она фиксирует, но не склеивает волоски, – говорит Марина. – На яблочки щек нанесла румяна двух оттенков. Первый слой светлых румян припудрила, приглушая цвет, а сверху использовала более интенсивный оттенок».
Равшана КурковаЭрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel в России, выбрал для Равшаны классический образ: «На таком ярком лице, как у Равшаны, может быть только один цветовой акцент. Я взял помаду самого русского цвета – ярко-красную». «Кажется, это первый случай, когда я нравлюсь себе с яркими губами. Обычно я делаю акцент на глаза, – говорит Равшана. – Оттенок рябины отлично подошел к моей оливковой коже». «В классическом макияже Равшаны я поиграл с ресницами, – констатирует Эрнест. – Прокрасил их тушью для обьема Le Volume de Chanel и склеил пинцетом, пока они были влажными. Брови зачесал наверх и зафиксировал с помощью кисти, сбрызнутой лаком для волос».
Софья ЗаикаРусые волосы, голубые глаза, фарфоровая кожа, как у Софьи, – образец славянской внешности. Но визажист Савва отказался от фольклорного образа, взяв за основу коралловые губы, как на осеннем показе Dolce & Gabbana, и розовые тени: ему хотелось создать современный образ. «Я боялась, что с розовыми тенями глаза будут выглядеть заплаканными, – признается Софья. – Но Савва выбрал более красный оттенок с переходом в фуксию, подчеркнул брови – и взгляд получился эффектным, а не уставшим». «Вместо теней на веках я использовал карандаш для губ, – объясняет Савва. – Он позволяет сделать более тонкое покрытие и плавный переход цвета. Чтобы придать лицу свежесть, я использовал ВВ‑крем со светоотражающими частицами. До нанесения макияжа я приклеил Софье под глаза увлажняющие патчи».
*Maкияж: Эрнест Мунтаниоль/ Chanel, Андрей Шилков, Савва, Марина Рой. **Прически: Павел Нацевич, Марина Рой, Александр Суконщиков. **Маникюр: Kynsi. **Ассистент фотографа: Александр Филимонов-Волков/Bold. *Продюсер: Арина Ломтева
Фото: Алексей Колпаков