Гладкая сияющая кожа без макияжа, небрежные волны в духе «i woke up like this» и заплетенные в косички передние пряди в сочетании с прямым пробором (еще одним большим трендом) напоминают нам об эпохе хиппи, расцвет которой пришелся на конец 60-х. Непринужденная естественность «детей цветов» все еще не сходит с пьедестала почета. И если на показах Chloe и Etro мы восхищались свежестью и натуральностью образов, то дизайнер Анна Суи вспомнила другие 1960-е — свингующие и яркие. Вдохновением для нее послужил фильм «Стена чудес» 1968 года, главную роль в котором исполнила Джейн Биркин. Ее культовый макияж с линиями в складках верхнего века и густо прокрашенными ресницами на показе Anna Sui обрел в меру психоделическую интерпретацию: верхнее веко полностью покрыто тенями, имитирующими тень от ресниц, а к линиям в складках добавлены крупные стразы — Твигги была бы в восторге.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
От 1970-х дизайнеры взяли все самое лучшее: панк-рок, глэм и «Студию 54». Питер Филипс, визажист Dior, переосмыслил привычные рокерские смоки, сделав их более романтичными: середина верхнего века оставлена нетронутой или покрыта бежевыми тенями, что облегчает образ. На показе Chanel визажисты тоже использовали кайал и черные тени, но явно вдохновленные парижским богемным шиком 1970-х: акцент сделан на густо подведенных карандашом глазах, но пигмент слегка растушеван к вискам. Еще дальше зашла визажист показа Versace Пэт Макграт, взяв за основу гиперболизированные цветные стрелки, почти касающиеся бровей. А визажисты на шоу Prada и Mark Fast решили поэкспериментировать с сияющим глиттером — с таким макияжем мы бы точно отправились в гости к Энди Уорхолу или в «Студию 54» на диско-вечеринку.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Вечные 1990-е остаются с нами до следующего сезона — это мы видим и в макияже, и в прическах. И если на показе Schiaparelli решили обратиться к гламурным образам той эпохи с причудливыми золотыми заколками и омбре на губах, то на шоу Dolce & Gabbana прошлись по субкультурам: Гвидо Палау показал еще один способ преобразить гранжевый маллет — с помощью яркого окрашивания в голубой цвет. А вдохновением для визажистов и стилистов по волосам Fendi послужили образы хип-хоп-артистов того времени, брейды и нейтральный макияж в коричневых тонах — яркое тому подтверждение.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Одни из самых необычных причесок прошедших Недель моды — в духе тюдоровской эпохи Возрождения со всей ее изящностью и вниманием к деталям. Прямой пробор, любые вариации кос, превращенные в жгуты и собранные сзади, помогут вам превратиться в Анну Болейн или Елизавету I.
Нет ничего романтичнее и нежнее, чем румянец Марии Антуанетты — под таким лозунгом прошел показ Vivienne Westwood, где четко прослеживалась французская эстетика XVIII века. Яркий, но в то же время по-детски наивный румянец — еще один заметный тренд осенне-зимнего сезона. Визажисты Paco Rabanne воспроизвели естественный румянец от мороза, а модели Molly Goddard вышли на подиум с дрейпингом.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Фото: IMAXTree