Как бьюти-бренд может сделать ваши привычки экологичнее

Рассказываем, какие принципы создания косметики помогают сохранить природный баланс и минимизировать ваш экослед.
Как бьютибренд может сделать ваши привычки экологичнее
Как бьютибренд может сделать ваши привычки экологичнее

Покупая очередное средство и выкидывая от него упаковку, сегодня многие испытывают дискомфорт. Тары стало настолько много, что уже невольно задумываешься о судьбе косметических баночек — где все они окажутся после того, как вы их опустошите? Ведь потребность в уходе не уменьшается, к тому же часто так хочется порадовать себя, попробовав новое средство. Да и сколько уходит ресурсов, чтобы создать сотни и тысячи таких баночек?

Чтобы вы были спокойны и точно знали, что, приборетая новую баночку, вы минимизируете экологический след, бьюти-бренды внедряют новые ресурсосберегающие технологии. Один из пионеров этого направления — Lumene, компания уже более 20 лет заботится о сохранении северной природы, которая дает ценные компоненты для косметики. Бережный подход Lumene вдохновляет по-новому посмотреть на свою бьюти-рутину и даже выработать экопривычки.


Как бьютибренд может сделать ваши привычки экологичнее

Снижение количества отходов

Представьте, что все отходы, которые вы отправляете в мусорную корзину, вы можете использовать еще раз. Сложно? Производственный процесс Lumene устроен именно так. Ресурсы и материалы остаются в пользовании как можно дольше, сохраняя свою ценность, — это принцип экономики замкнутого цикла, когда все отходы становятся сырьем для другого процесса.

## +1 экопривычка:

используйте вещи повторно (упаковки, коробки, банки, пакеты, ленты от подарков и т. д.).

Побочные продукты производства

Половина ингредиентов косметики Lumene получена из побочных продуктов производства. Для этого бренд сотрудничает с несколькими продовольственными компаниями, использующими в производстве ягоды. После получения сока остается жмых, содержащий семена и кожуру ягод. В них содержатся полезные для кожи антиоксиданты, витамины и жирные омега-кислоты, поэтому Lumene активно использует жмых в качестве сырья, предварительно изучив его воздействие.

## +1 экопривычка:

добавляйте органику в вашу повседневность – продукты, выращенные без химикатов, биоразлагаемую бытовую химию.

Например, морошка дает пять различных активных веществ. Если бы не переработка, пришлось бы использовать в 500 раз больше этой ягоды. Сейчас бренд изучает еще 10 новых северных ингредиентов, полученных из побочного сырья.


Как бьютибренд может сделать ваши привычки экологичнее

Использование перерабатываемых материалов

Упаковки средств Lumene на 50 % состоят из переработанных материалов, а к 2025 году в них уже будет 80 % вторично используемого сырья. При этом большая часть упаковки уже сейчас пригодна для переработки.

## +1 экопривычка:

обращать внимание, может ли упаковка товаров быть переработана.

Уменьшение углеродного следа

Lumene не импортирует сырье, чтобы не увеличивать углеродный след, а использует ингредиенты, рожденные природой Финляндии. Это позволяет избежать длительных транспортировок.

## +1 экопривычка:

вместо машины выбирать общественный транспорт (так вы сокращаете хотя бы общий объем выхлопов в городе) или велосипед – это еще и полезнее для здоровья, так как вы будете больше двигаться.


Как бьютибренд может сделать ваши привычки экологичнее

Сертификат FSC

Лесной попечительский совет (FSC — Forest Stewardship Council) — независимая международная организация, которая развивает экологически ответственное лесоиспользование. В Финляндии не менее 5 % площади лесов оставляют нетронутыми, а другим 5 % уделяют особое внимание, чтобы обеспечить охрану ценных зон экосистемы. Сертификат FSC подтверждает, что картон для упаковок косметики Lumene изготавливается из древесины, заготовленной ответственно.

## +1 экопривычка:

бережно относиться к природе.


Как бьютибренд может сделать ваши привычки экологичнее

Если осознанно посмотреть на свой бьюти-арсенал и представить, как много людей еще пользуется косметикой, то можно вообразить, как много остается от нее баночек и тюбиков. Сразу хочется научиться использовать все вещи более рационально – упаковку, косметику, одежду, еду и все, что может стать объектом нашего потребления. В этом нам всем очень помогают бренды, внедряя экологичные технологии и рассказывая о своих инициативах. Ведь так мы точно знаем, что в своих намерениях сделать мир чище и лучше мы не одни и с большим желанием внедряем экопривычки в повседневную жизнь.

Фото: Архив пресс-служб