История аромата Chanel № 19 Poudré

19 августа во всем мире поступит в продажу аромат № 19 Poudré. Чем не повод раскрыть тайны нумерологии Chanel?
История аромата Chanel № 19 Poudr

**Дата и подпись **

19 День своего рождения Шанель вынесла в название новых духов вместо прозвища Коко, которое было для них заготовлено. Легкомысленное имя не вязалось с новым ароматом—так же, как и с характером его хозяйки. «Я родилась под знаком Льва и поэтому часто выпускаю когти. Но поверьте, нападать мне трудно, я скорее предпочитаю быть жертвой нападения»,—говорила она. Один из современников Шанель писал, что она «сама построила себе моду, как Робинзон — хижину». Свою жизнь великая Мадемуазель тоже превращала в легенду самостоятельно, не доверяя потомкам. В связи с № 19 она рассказывала, как некий американец остановил ее на улице со словами: «Мои спутницы хотели бы знать, что у вас за духи». Вместо ответа она привела всю компанию в бутик Chanel, где янки наконец догадались, кто перед ними. Для независимого 1970-го творение парфюмера Анри Робера и вправду было попаданием в яблочко: острые зеленые ноты плюс пудровый аккорд ириса — эдакая бархатная перчатка на железной руке. Но все меняется. Не зря же Шанель в свое время реформировала моду, освободив женщину от корсетов, фижм, шляп с перьями. И хотя у классического аромата под заветным номером до сих пор немало поклонниц, в этом году на свет появился новый № 19 с приставкой Poudré. Коко не только обогащала моду новыми формами (маленькое черное платье, юбка с застежкой сбоку, свитера и пляжные пижамы), она по-новому осваивала привычные материалы, джерси и твид. Парфюмеры Жак Польж и Кристофер Шелдрейк пошли по ее пути. Окружив традиционный ирисовый аккорд синтетическими нотами мускуса, они смягчили характер № 19, сделали его более комфортным. Кстати, у ириса Chanel тоже своя история. Его цветы не пахнут, зато корни через три года после посадки представляют огромную ценность. Чтобы получить 1 кг абсолю требуется 13 тонн сырья! Раньше его закупали у фермеров в Италии, но их желание удешевить процесс отразилось на качестве. Пришлось, потратив кучу времени и средств, перенести плантации на юг Франции. «К чему все эти сложности?» — спросите вы. К тому, что без перфекционизма нет роскоши, которую Шанель противопоставляла вовсе не бедности, а вульгарности.   Счастливые числа Chanel

*3 главы из истории № 19: **1970 **— рождение духов и туалетной воды, **1988 **— выход в свет парфюмерной воды, **2011 *— запуск парфюмерной воды № 19 Poudré, 100 мл, 5819 руб

5 Цифра-талисман Мадемуазель, порядковый номер ее знака зодиака и образца, выбранного при создании Chanel № 5, сейчас самого продаваемого в мире аромата. 31 Номер дома на улице Камбон в Париже, где расположены флагманский бутик Chanel и мемориальная квартира Мадемуазель. 2.55 Название легендарной сумки, придуманное в феврале 1955 года, когда была запущена первая послевоенная коллекция Дома. В цифровом форматеПод обаяние магии чисел попали, как Chanel, и другие модные марки. Вот самые свежие номера.

**VII По часам **В коллекции высокой парфюмерии Les Heures de Parfum «пробило» еще несколько загадочных часов. Седьмой, названный запретным, пропитан пачули, амброй, сандалом и какао. Столь драгоценное время упустить нельзя! VII L’Heure Défendue, 75 мл, 11 970 руб., Cartier.

**π До бесконечности **Этим летом мужской аромат с названием, понятным математикам и фанатам «Матрицы», получил пальмовую ветвь на флакон и фиговый лист в композицию, но стыдливее от этого не стал. Pi Neo Tropical Paradise, 100 мл, 3499 руб., Givenchy.

12.12 Согласно артикулу У мужских рубашек поло от Lacoste теперь есть свой аромат. 1 в его названии — хлопковая ткань пике, 2 — короткий рукав, а 12 — количество моделей, которые Рене Лакост отверг, прежде чем выбрать версию спортивной рубашки на все времена. L.12.12. Vert, 100 мл, 2990 руб., Lacoste.

**72 Под цвет **Зеленый Verde 072 из цветовой палитры Дома Pucci выбрали за то, что вместе с нотами мяты и бергамота он лучше всего передает атмосферу летнего утра на средиземноморском острове Вивара. Vivara Variazioni Verde 072, 50 мл, 2749 руб., Emilio Pucci.

**212 На связи **Благодаря Каролине Эррере все девушки знают телефонный код Манхэттена. Мужчинам его поможет запомнить яркий флакон и ноты мохито летнего 212 Pop!, 100 мл, 2900 руб., Carolina Herrera.

**3 Без названия **Создатель Maison Martin Margiela на публике никогда не появляется, а лейбл на его вещах заменяет белая бирочка с цифрами от 0 до 23: для базовых женских коллекций в кружок обведен 1, для мужских — 2. С аромата-унисекс началась линия 3. Безымянный зеленый букет во флаконе, который будто обмакнули в белую краску, составлен из гальбанума, жасмина и ладана. Untitled, 50 мл, 3200 руб., Maison Martin Margiela, «Рив Гош Цветной».