Я выбирала сердцем. Впервые я попала в Москву 16 лет назад. Москвички особенно сильно ассоциируются у меня с новым ароматом Twilly — девушки на улицах этого города идеально передают энергию и дух парфюма. Они действительно стали моим вдохновением! В какой-то степени я хочу поблагодарить Москву — я проводила здесь презентацию первой версии Twilly. Помню, как я вышла на улицу, посмотрела на этих девушек и поняла — они находятся в постоянном творческом поиске. Казалось бы, мой поиск закончен — аромат выпущен. Но, может, и мне не стоит останавливаться? Может быть, есть еще над чем подумать? И тогда я начала работу над новой версией парфюма. Появившаяся в нем пикантная нота очень идет русским женщинам. Я вообще считаю, что каждая москвичка может с уверенностью сказать, что в новом Twilly есть ее частица.
Я создаю ароматы не для городов, а для живых людей по всему миру. Конечно, в каждом городе есть свои неповторимые текстуры, цвета, детали, свое настроение, движение. В первую очередь меня интересует дух города и его эмоции. Два года назад я была в Мехико — меня невероятно впечатлила эта поездка, я записала много идей. Возможно, когда-нибудь я создам аромат, вдохновленный этим путешествием. Но он будет посвящен не городу, а людям, которые воплощают его дух!
Который мне сопротивляется! Я работаю как алхимик — заставляю материалы и ингредиенты говорить то, что я хочу услышать. Например, дерево ассоциируется с чем-то твердым, сухим. Но мне нравится извлекать из него другую сущность — что-то кремовое, мягкое, нежное. Но пока еще существует множество ингредиентов, которые мне не поддаются. Например, мне интересно поработать с пачули — я не до конца разгадала этот ингредиент! При этом я не считаю, что для создания чего-то нового нужно обязательно пробовать работать с экзотическими ингредиентами — гораздо интереснее экспериментировать с известными нотами, выбирать для них необычный ракурс. Так я поступила с розовым перцем, например, — обычно его используют в малых количествах, а я решила посмотреть, что будет, если добавить его действительно много.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Я против популярных нот — то, что может точно понравиться большинству, не всегда нравится мне самой. Но мне повезло: дом Hermes не проводит маркетинговых исследований и на сто процентов доверяет своим мастерам — у меня полная свобода выбора и действий. Я могу выбирать любые ингредиенты! Многие марки собирают целевые группы, задают вопросы об ароматах, а затем пытаются создать что-то усредненное. Мы работаем не так — я хочу создавать ароматы с характером, эмоциями, что-то необычное, что-то, что воплощает мою личность. И мне остается только надеяться, что люди полюбят мое творение.
Хочется дать совет небольшим независимым парфюмерным домам — пробуйте создавать что-то необычное, новое, интересное! Воспроизводить формулы больших брендов бессмысленно. Меняйте пропорции, пробуйте сделать сильный ингредиент нежным и мягким. И, конечно, не забывайте о качестве материалов!
Я считаю, что ароматы не нужно разделять по половому признаку. При этом слово «унисекс» мне тоже не нравится. Аромат — это эмоция! Поэтому в одном аромате может быть что-то и очень мужественное, и очень женственное. Девочкам — десерты, а мальчикам — что-то покрепче? Нет! Ведь так много женщин, которым невероятно идут мужские ароматы. И наоборот.
Когда меня спрашивают, какой мой любимый аромат, я без промедления всегда отвечаю: «Следующий!».
Я тестирую ароматы на себе — если бы вы увидели меня во время работы, заметили бы множество стикеров-блоттеров на моих руках. Весь процесс создания секретный, поэтому тестировать аромат я могу лишь на своих дочерях. Именно они становятся первыми потребителями нового аромата: они ходят с ними весь день, анализируют, как ведет себя аромат на коже в разных жизненных ситуациях. Я шучу, что какому-нибудь парфюмерному шпиону достаточно выследить моих дочерей — и он узнает, какой аромат выйдет на рынок следующим!