Канадский косметический бренд The Ordinary, известный созданием средст на основе простых, работающих формул за смешные деньги, продолжает покорять сердца бьютиголиков по всему миру. На днях нашумевшая марка объявила о запуске двух новых средств: силиконовую суспензию с высоким содержанием витамина С и 100-процентную аскорбиновую кислоту в порошке. Бьюти-новинки стоят дешевле семи долларов и поступят в продажу в июле.
«Витамин С — довольно простая вещь, с которой, тем не менее, сложно работать, и которая подходит далеко не каждому, — говорят представители бренда. — С появлением новых средств добавить витамин С в свою бьюти-рутину больше не проблема».
The Ordinary входит в число брендов компании Deciem и считается лучшим запуском в индустрии недорогой, но эффективной косметики за последние несколько лет.
Фото: Instagram