«Руки мастера — то, на чем индустрия красоты будет базироваться всегда»: Сильви Моро

Сильви Моро, президент Coty Professional Beauty, рассказала Glamour о том, как меняется концепция работы бьюти-индустрии в век диджитал-революции.
Сильви Моро интервью с президентом Coty Professional Beauty об изменениях в бьютииндустрии

Сильви Моро

Как вы представляете будущее индустрии красоты? В каком направлении будут двигаться компании и потребители?

Красота — это мастерство и ремесло, его делают руками. И сейчас, когда можно автоматизировать даже самые сложные вещи, красоту люди все еще делают руками здесь и сейчас, и так будет всегда. Это человеческое искусство и ремесло.
Сейчас множество индустрий претерпевают драматические изменения из-за диджитализации всего вокруг. Наш бизнес также преображается, но руки мастера — то, на чем индустрия красоты будет базироваться всегда.
Это дает нам ощущение стабильности и позволяет искать и находить в постоянно меняющемся мире новые возможности для бизнеса. Например, использование дополненной или виртуальной реальности могло бы действительно обогатить парикмахерское искусство. С новыми цифровыми технологиями, которые мы активно осваиваем, парикмахер получает еще больше возможностей и вдохновения, может еще большему научиться и получить больше удовольствия от работы. Поэтому для меня объединение труда парикмахера с последними инновациями, которые преображают наш мир и бизнес до неузнаваемости, — залог сохранения бизнеса и индустрии.

«Руки мастера — то, на чем индустрия красоты будет базироваться всегда».

Бьюти-индустрия должна приносить радость — это один из новых постулатов компании. Что случилось за последние годы: почему этот вопрос стал актуален и почему индустрия красоты не приносит должного удовольствия сейчас?

Да, результаты наших последних исследований поражают: больше 50 % женщин испытывают негативные эмоции по отношению к индустрии красоты и не получают удовольствия от ухода за собой. То есть половина женщин считают уход за собой в большей степенью обязанностью. Мне кажется, причина кроется в том, что много лет все бьюти-марки активно пропагандировали идеал красоты, таким образом не привлекая новых потребителей, а фактически отталкивая имеющихся, так как это идеал совершенно не достижим в реальном мире.

Вам не кажется, что, отходя от единого недостижимого формата классической красоты, индустрия по сути навязывает новую доктрину — индивидуальности, возведенной в культ?

Это действительно сложно. Наша основная задача — показать максимальное разнообразие — расовое, эстетическое и прочее. Мы верим, что в этом случае догматизм и уровень давления снизятся. Помните, что важно видеть истинную красоту — и мы помогаем это делать.