Rosie for Autograph: Рози Хантингтон-Уайтли в рекламной кампании именного аромата

Модель Рози Хантингтон-Уайтли расширяет собственную линию Autograph для Marks & Spencer — помимо белья в нее теперь входит и дебютный аромат Rosie for Autograph.
Rosie for Autograph Рози ХантингтонУайтли в рекламной кампании именного аромата
Rosie for Autograph: Рози Хантингтон-Уайтли в рекламной кампании именного аромата
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

Бельевая линия Autograph от экс-«ангела» Victoria’s Secret Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), созданная в коллаборации с известным британским ретейлером Marks & Spencer, сохраняет популярность уже несколько сезонов. Успех капсулы подтолкнул Рози к новой идее: теперь соблазнительные комплекты белья дополняет цветочно-восточный аромат Rosie for Autograph.

Композиция парфюма включает ноты жасмина, магнолии, перца, ванили, лимона и мускуса. В основе аромата — столистная роза. «Я была очарована простотой и элегантностью этого редкого цветка. Он воплощает суть аромата: свежего и загадочного, роскошного и сексуального», — говорит модель.  Рекламную кампанию и ролик в поддержку аромата снимали в графстве Девоншир, в Англии, в утопающем в цветах саду. В магазины сети аромат поступит 29 января и будет стоит £14.