Британская организация Advertising Standards Authority запретила печатную рекламу туши Christian Dior, героиней которой стала Натали Портман. Интересно, что инициатива исходила от конкурента бренда — компании L'Oreal: именно она усомнилась в том, что на рекламных фото представлен тот эффект, который действительно обеспечит тушь Christian Dior.
Руководство Dior не отрицало, что фотографии 31-летней звезды подверглись цифровой обработке, однако заверило, что эта обработка была минимальной.
Это далеко не первая реклама, попавшая под запрет со стороны Advertising Standards Authority: та же судьба ожидала рекламную кампанию тонального крема Lancome с участием Джулии Робертс. Организация сочла, что фотографии актрисы тоже вводят потребителей в заблуждение: на снимках кожа звезды выглядит неправдоподобно идеальной. **Ссылки по теме: **
- Натали Портман разделась для Dior - Lancome заработал на Робертс