Легендарный парфюмер Мишель Альмайрак (Michel Almairac) выпускает на российский рынок свой бренд нишевой парфюмерии Parle Moi de Parfum, созданный три года назад семьей маэстро. Идея принадлежала одному из сыновей Мишеля — Бенджамину Альмайраку (Benjamin Almairac).
«Это семейное дело, которое инициировал Бенджамин. Именно ему пришла в голову идея, он все организовал и именно он обратился ко мне с просьбой создавать ароматы», – рассказал Мишель в интервью Glamour.
С французского название бренда переводится как «Поговори со мной о парфюме». Сам маэстро объясняет его так: «Концепция марки очень проста — мы хотим создавать оригинальные ароматы, ароматы, которые понятны. И нам важно донести до потребителя, что это за ароматы и из чего они сделаны — то есть говорить о парфюме и ни о чём другом».
Чтобы сфокусироваться исключительно на аромате, Мишель отказался от ярких упаковок и поместил свои новинки в минималистичные флаконы.
«Компания финансируется только нами, поэтому наш парфюм — очень честный, — рассказывает сын Мишеля и один из создателей бренда Бенджамин Альмайрак (Benjamin Almairac). — Мы увлечены своим ремеслом и делаем все, чтобы у вас была свобода выбирать ароматы. И да, выбирая нас, вы выбираете именно аромат, а не обертку или маркетинговую историю — ведь наша история крайне проста и заключается в том, что Мишель — настоящий мастер, он создал множество знаменитых ароматов, которые пришлись по вкусу в том числе российским женщинам».
Одна из главных особенностей ароматов Parle Moi de Parfum заключается в том, что они подходят и женщинам, и мужчинам. «Наши ароматы часто называют ароматами унисекс, — рассказывает Мишель. — Но я бы сказал немного по-другому. Мы не разделяем ароматы на женские и мужские — ведь один и тот же аромат может нравиться и тем, и другим. И есть, например, ароматы, которые были созданы для мужчин, но именно женщины заработали себе на них успех».
Еще одна характерная черта ароматов от Мишеля Альмайрака — их названия, в каждом из которых присутствует цифра. Она обозначает количество попыток, которое потребовалось маэстро, чтобы достичь задуманного.
«Самым сложным в процессе создания ароматов было понять, в какой момент они действительно хорошо получились, а когда над ними еще следует поработать», — поделился Мишель.
Вы уже можете выбрать себе один из десяти ароматов маэстро — воспользуйтесь нашей подборкой, чтобы узнать о них подробнее.
Ароматы можно приобрести эксклюзивно в проектах Molecule. Стоимость: 50 мл – 10 100 руб., 100 мл – 14 900 руб.