Paco Rabanne представили кампанию с семью вдохновляющими героями, на которых вы захотите подписаться

В глобальном проекте приняли участие семь амбициозных и успешных молодых людей, которые не боятся идти к своей цели и делать то, что им нравится.
Влад Хошин Никита Орлов Ева Гурари и другие приняли участие в кампании Paco Rabanne

Paco Rabanne представил российскую команду глобального проекта Million Nation, в которую вошли семь талантливых молодых людей: танцор и финалист проекта «Танцы» Никита Орлов (@orlov), певица Ева Гурари (@fraukrauze), тиктокер из команды XO Team Влад Хошин (@vlad.hoshin), участница группы Mujuice Джейн Анкома (@janesblackheaven), основательница контрмодельного агентства Lumpen Авдотья Александрова (@vidunja), бизнесвумен и арт-деятель Лиза Гусевская (@lizagysevskaya), а также актер и модель Давид Ниамеди (@black4riday).

Каждый из этих ребят достиг успеха благодаря вере в свои силы и стремлению к цели. Хореограф Никита дошел до финала проекта «Танцы» на ТНТ благодаря своему таланту и харизме. Еве Гурари всего 20 лет, но она уже выступает сольно под псевдонимом Mirèle и ведет свой блог, а Влад Хошин записывает потрясающие видео в тиктоке, которые суммарно уже набрали 145 миллионов просмотров. Джейн Анкома занимается музыкой с детства, а сегодня играет сразу в двух групах: Mujuice и проекте Ankobo + Kaboo, где классическая музыка (Джейн играет на скрипке) переплетается с электроникой и племенными мотивами. Давид приобрел уверенность в себе только тогда, когда стал заниматься тем, чем хочет: теперь он снимается в рекламных кампаниях и музыкальных клипах (скоро выйдет проект «Наследие» с Давидом в одной из главных ролей), записывает рэп и активно делится своей жизнью в Instagram. В команде есть и молодые бизнесвумен: Авдотья открыла свое контрмодельное агенство, которое стало известным на западе, а Лиза Гусевская основала винтажный магазин Comme une Fille, снимает ролики для своего YouTube-канала на тему моды, лайфстайла и развития в Instagram.

«Мы — молодые, взрослые, дерзкие, гордые, успешные и уверенные в себе», — гласит концепт проекта Million Nation.

Суть проекта Million Nation в том, чтобы собрать команду людей, которые не побоялись заявить о себе и вдохновят других сделать то же самое: поверить в себя, освободиться от предрассудков и воплотить свои мечты в реальность. Ведь в наших силах изменить свое настоящее и прийти к успешному будущему. В слове «Million» бренд зашифровал ценности современных молодых людей: мечты, искренность, личность, любовь, индивидуальность, осознанность, nation.