Многие бренды уже давно не тестируют косметику на животных, но не каждый при этом имеет статус cruelty free. Программа Leaping Bunny требует, чтобы сырье и отдельные ингредиенты косметики тоже не тестировались на животных, причем это правило должно распространяться на всю продукцию бренда, а не на отдельные средства.
Garnier получил подтверждение от более чем 500 поставщиков по всему миру, поставляющих больше 3000 различных ингредиентов, и теперь поклонники бренда могут быть уверены — средства Garnier соответствуют всем строгим требованиям Leaping Bunny.
«Garnier с 1989 года взял на себя обязательство не проводить тестирование продуктов на животных, — заявил глобальный президент бренда Garnier Адриен Коскас. — Одобрение Cruelty Free International по программе Leaping Bunny стало для нас знаковым событием и всегда было важной составляющей инициативы Green Beauty. Сегодня Garnier делает еще один зеленый шаг вперед, чтобы стать полностью экологичным, устойчивым, прозрачным брендом, который делает принципы Green Beauty доступными для каждого из нас».
Мишель Тью, генеральный директор Cruelty Free International:
Напомним, что в 2020 году Garnier объявил о запуске инициативы Green Beauty, которая предполагает комплексный подход к устойчивому развитию, преобразование всей производственно-сбытовой цепочки Garnier, а также радикальное сокращение влияния бренда на окружающую среду. Например, флаконы шампуня и кондиционера Fructis уже на 100 % состоят из переработанного пластика и подлежат переработке, средства серии Superfood имеют веганские формулы и на 98 % состоят из натуральных ингредиентов, а знаменитая мицеллярная вода не требует смывания, а значит, способствует экономии воды.