«Мы все этого достойны»: L'Oreal Paris выступил за демократизацию красоты

Косметический гигант презентовал новую концепцию бренда под девизом «Мы все этого достойны».
L'Oreal Paris презентовал новый слоган «Мы все этого достойны»

10 октября косметический бренд** L'Oreal Paris **презентовал свой новый слоган «Мы все этого достойны», который открывает новую страницу в истории бренда. В мероприятии приняли участие посланницы красоты L'Oreal Светлана Ходченкова и Ингеборга Дапкунайте, а также партнер марки Эвелина Хромченко.

«Мы все этого достойны»: L'Oreal Paris выступил за демократизацию красоты
ГалереяCлайдов: 10
Смотреть галерею

Слоганы** L'Oreal Paris** менялись вместе с эпохами. В 70-е, когда женщины впервые начали бороться за свои права, лозунгом бренда были слова «Ведь я этого достойна», а косметика служила способом самовыражения. В начале ХХI века девиз изменился на «Я этого достойна, но и вы этого достойны». В это время каждая девушка могла почувствовать себя звездой экрана. Сейчас L'Oreal Paris говорит: «Мы все этого достойны». Таким образом бренд утверждает, что каждый человек заслуживает самого лучшего.

В связи с запуском новой концепции во Франции были проведены открытые для публики мероприятия. 1 октября L'Oreal Paris и мэрия Парижа прямо на Елисейских полях организовали показ мод, который каждый мог посмотреть — или лично, или в онлайн-трансляции. А в начале года бренд открыл в Каннах кинотеатр под открытым небом, куда мог попасть любой желающий.