Moschino Toy: новый аромат унисекс от Джереми Скотта

Джереми Скотт в качестве креативного директора Moschino запускает свой первый аромат во флаконе в виде плюшевого мишки — символа бренда. Рекламную кампанию представляет бразильская супермодель Изабели Фонтана.
Moschino Toy новый аромат унисекс от Джереми Скотта

В качестве креативного директора модного Дома Moschino американский дизайнер **Джереми Скотт (Jeremy Scott) **создавал коллекции, вдохновленные фаст-фудом, стрит-артом, Спанч-Бобом и куклами Барби.  Свой первый аромат Moschino Toy дизайнер заключил во флакон в виде плюшевого мишки, одетого в футболку с надписью «Это не игрушка Moschino».

Moschino Toy: новый аромат унисекс от Джереми Скотта
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

Лицом рекламной кампании стала бразильская супермодель Изабели Фонтана (Isabeli Fontana). На снимке модель одета в топ из плюшевых медвежат и юбку-карандаш. Руководил съемкой фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel).

Цитрусово-деревесный аромат унисекс открывается свежими аккордами бергамота, ягод можжевельника и кардамона с тонкими нотами итальянского мандарина. В сердце лежит цветочный букет из фиалки, лаванды и лепестков боярышника, окутанный мускатной дымкой. Аромат оставляет теплый древесный шлейф, в котором смешиваются оттенки кедра, сандала, высокогорного мха и ванили.

Медвежонок стал символом бренда Moschino после того, как основатель модного Дома Франко Москино (Franco Moschino) украсил коллекцию осень–зима 1988/1989 плюшевыми игрушками.