Moschino Toy: новый аромат унисекс от Джереми Скотта

Джереми Скотт в качестве креативного директора Moschino запускает свой первый аромат во флаконе в виде плюшевого мишки — символа бренда. Рекламную кампанию представляет бразильская супермодель Изабели Фонтана.
Moschino Toy новый аромат унисекс от Джереми Скотта

В качестве креативного директора модного Дома Moschino американский дизайнер **Джереми Скотт (Jeremy Scott) **создавал коллекции, вдохновленные фаст-фудом, стрит-артом, Спанч-Бобом и куклами Барби.  Свой первый аромат Moschino Toy дизайнер заключил во флакон в виде плюшевого мишки, одетого в футболку с надписью «Это не игрушка Moschino».

Moschino Toy: новый аромат унисекс от Джереми Скотта
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

Лицом рекламной кампании стала бразильская супермодель Изабели Фонтана (Isabeli Fontana). На снимке модель одета в топ из плюшевых медвежат и юбку-карандаш. Руководил съемкой фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel).

Цитрусово-деревесный аромат унисекс открывается свежими аккордами бергамота, ягод можжевельника и кардамона с тонкими нотами итальянского мандарина. В сердце лежит цветочный букет из фиалки, лаванды и лепестков боярышника, окутанный мускатной дымкой. Аромат оставляет теплый древесный шлейф, в котором смешиваются оттенки кедра, сандала, высокогорного мха и ванили.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Медвежонок стал символом бренда Moschino после того, как основатель модного Дома Франко Москино (Franco Moschino) украсил коллекцию осень–зима 1988/1989 плюшевыми игрушками.