Лили-Роуз Депп в тизере рекламной кампании N°5 L'Eau.
Вместе с двумя миллионами подписчиков на инстаграм Лили я наблюдаю, как она гуляет по цветущим полям Грасса. Вот она целует огромный флакон нового аромата Chanel Nº 5 L’Eau, лицом которого ее назначили, а вот болтает с месье Мулем. Семья Муль – единственные поставщики майской розы для аромата Chanel Nº 5 с 1987 года. Спустя пару недель я и сама в тех же полях следую по маршруту мисс Депп.
В Грассе меня встречает автор Chanel Nº 5 L’Eau Оливье Польж. «Я приезжаю сюда раз шесть в год, – говорит он. – Разговариваю с поставщиками и лично выбираю ингредиенты – аромат зависит от их качества. Так меня всегда учил отец». Жак Польж, парфюмерный гений ХХ века, отвечал за ароматы Chanel с 1981 года – пока его не сменил Оливье.
Связь отцов и детей есть и в истории Лили-Роуз и Chanel. Ее мать, актриса Ванесса Паради, была лицом аромата Coco de Chanel в 1992 году. Самого Лагерфельда Лили знает с 8 лет: «У меня есть фото, где я еще малышкой примеряю мамины туфли Chanel».
Через дорогу от полей расположена лаборатория, в которой из свежесобранного сырья делают экстракты и дистилляты. С разрешения Оливье я залезаю в чан с лепестками роз и делаю селфи – прямо как Лили. Кто бы мог подумать, что в святая святых не просто пустят журналистов, но и разрешат поразвлечься. Новые времена – новые нравы.