**Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni) **и **Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen) стали героинями новой рекламной кампании Intimissimi ** #insideandout, вдохновленной успешными женщинами.
Выбор был сделан не случайно. У девушек миллионы поклонников по всему миру, и каждая из них добилась успеха в своем деле.
Жизель — одна из самых востребованных моделей, которая за 20 лет модельной карьеры участвовала в показах по всему миру и была лицом самых разных брендов. Именно она в свое время сформировала новый идеал модели с женственным спортивным телом и золотистым загаром. Кроме того, Жизель активно занимается вопросами экологии родной Бразилии.
У Кьяры Ферраньи более 11 миллионов подписчиков в Instagram, которыми она регулярно дает советы по стилю. Благодаря своему блогу она стала одной из самых влиятельных персон в мире моды. А за последние несколько лет Кьяра выпустила коллекцию обуви и снялась для обложек ведущих журналов.
В рекламной кампании девушки появятся в двух новинках бренда — бюстгальтерах Elena и Eleonora.
В прошлом сезоне в рекламной кампании Intimissimi принимали участие модель Ирина Шейк, актриса Дакота Джонсон, теннисистка Ана Иванович и предприниматель Элла Миллс.