Первый аромат креативных директоров Kenzo Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леона (Humberto Leon) стал логичным продолжением их творений. Флакон в форме глаза — главного символа дизайнерского дуэта — воплощает их главную идею.
«Глаз — символ женственный и одновременно сильный, — рассказывают Лим и Леон. — Всевидящее око отсылает к магии третьего глаз и защиты свыше. Нам нравится, как великолепно он транслирует идею уникальности внутреннего мира каждого».
Команда доверила создание аромата парфюмеру Франсису Куркджяну (Francis Kurkdjian). Kenzo World открывается тёплыми волнами аккордов пиона и египетского жасмина. За ними следует чарующий амброксан. «Это похоже на приём sfumato, используемый на картинах Леонардо да Винчи при переходе от одного цвета к другому. Амброксан действует словно туман, размывая границы и контуры, —та, что нам становятся видны только общие очертания», — говорит Франсис Куркджян.
Новый аромат уже поступил в продажу. Цена флакона объемом 30 мл — 4650 руб., 50 мл — 6550 руб. и 100 мл — 8200 руб.
Фото: Пресс-материалы