Какие ароматы носят иностранцы?

Парфюмер, идейный вдохновитель нишевой марки The Merchant Of Venice, Марко Видал рассказал о нотах, которые в моде в Европе и за океаном.
Какие ароматы в моде в Европе на Ближнем и Дальнем Востоке в Америке и России | Allure

Полку нишевых марок прибыло! В Articoli Bosco в ГУМе появились ароматы итальянского бренда The Merchant Of Venice ("Венецианский купец"). Название - дань истории Венеции.

Со времен Средневековья через город проходили десятки торговых путей. С Востока сюда привозили пряности, ткани, хну и эфирные масла. Из последних делали духи - ими-то город и прославился.

В 2012 году семья парфюмеров Видал решила вернуть Венеции титул "ароматной" столицы - так и появился бренд. Ароматы The Merchant Of Venice выпускаются во флаконах из муранского стекла. Многие из них посвящены ингредиентам, которые купцы привозили из странствий. Есть духи с ведущей нотой мускуса, белых цветов, древесины.

Кроме России и Италии марка представлена еще в 28 странах. Мы спросили у ее идейного вдохновителя Марко Видала, как различается парфюмерная мода в разных уголках земного шара.

The Merchant Of Venice, Orchid Oud, восточный аромат с аккордами уда, черной орхидеи и кожи.

"В Западной Европе очень популярны пудровые ароматы, а еще - гурманские. Но не просто сладкие, а так называемые "новые гурманы" - я считаю это трендом будущего. Когда "кондитерские" ноты разбавляются более сложными аккордами. Например, специально для лондонского Harrod's мы недавно создали сладкие духи с добавлением уда и пачулей. Они удачно "замиксованы" с нотами шоколада, ванили и бобов тонка. В Московском корнере эти духи тоже есть.
Еще один "хит" - шафран. Ароматы на его основе прекрасно продаются в Великобритании".
"На Ближнем Востоке всегда в моде сильные, шлейфовые ароматы. Очень популярны древесные и анималистические ноты. Это легко объяснить: часто духи - единственный способ самовыражения для восточных женщин, которые носят хиджабы и чадру".
"На Дальнем Востоке - в Японии и Китае - наоборот, не принято носить ароматы с длинным шлейфом. Это считается вторжением в чужое личное пространство. Там вообще сложно продавать ароматы. Японка, китаянка или кореянка скорее купит уходовое средство, шампунь, но не парфюм. А если уж дело дойдет до духов, то это будет что-нибудь акватическое или легкое цветочное".
"Американцам близка концепция "свежих" ароматов. Для них "свежий" - высший комплимент запаху. Им важно, чтобы аромат не "напрягал". Там любят "морские" ноты, цитрусовые или ароматы с запахом только что выстиранного белья".
"Что касается России, то главное, что я пока могу сказать, это то, что в вашей стране очень популярна нишевая парфюмерия. У вас представлено огромное количество селективных марок! Этим Россия отличается от других стран Восточной Европы - например, от Польши и Румынии. Там о селективных ароматах знают единицы".
"Надо ли менять любимый аромат на "подходящий", когда едете в другую страну? Я считаю, нет. Вы должны, в первую очередь, ориентироваться на собственные ощущения и носить то, что нравится лично вам".

The Merchant Of Venice, Flower Fusion. Насыщенный цветочный аромат. В "главных ролях" - фиалка, фрезия, жасмин и дамасская роза.

Фото: Рекламные кампании