Новая парфюмерная вода Narciso от прежней отличается не только флаконом (теперь аромат облачен в массивное черное стекло с прозрачной крышечкой). Новая композиция звучит гораздо ярче и раскованнее, смелее и соблазнительней. Раскрывается аромат цветочными нотами — союзом болгарской розы и белого пиона, который немного смягчает прямой характер парфюма. В сердце по-прежнему заключен мускус — любимый ингредиент дизайнера, отвечающий за чувственность звучания, и «визитная карточка» всех ароматов Narciso Rodriguez. Далеко не последнюю роль играют древесные ноты — белый и черный кедр и теплый ветивер.
В рекламной кампании вновь появилась Ракель Циммерман. Выбор, нужно признать, очень удачный — магнетический взгляд этой бразильянки немецкого происхождения притягивает так же, как новый Narciso.
Фото: Архив пресс-служб