Hermetica: новый бренд молекулярной нишевой парфюмерии

В коллекциях нового парфюмерного бренда представлены тринадцать роскошных молекулярных ароматов.
Hermetica молекулярная нишевая парфюмерия — обзор фото

Джон и Клара Моллой (John and Clara Molloy), основатели известной марки селективной парфюмерии Memo, создали новый бренд нишевой парфюмерии Hermetica.

Все ароматы Hermetica разработаны по специальной технологии Innoscent. Ее суть — в отказе от использования вредных для окружающей среды веществ, а также в оптимальном сочетании натуральных компонентов и синтетических молекул, которые по-разному раскрываются на каждом конкретном человеке. Еще один секрет — в безалкогольной формуле ароматов, что позволяет им раскрываться на коже за считаные секунды.

На данный момент бренд представил двенадцать молекулярных ароматов, разделенных на четыре коллекции — Dry Waters, Emerald Stairways, The Door и Vertical Ambers, а также один базовый аромат Source¹.

Hermetica: новый бренд молекулярной нишевой парфюмерии
ГалереяCлайдов: 13
Смотреть галерею

Ароматы Hermetica заключены в изумрудные флаконы, золотые крышки украшены логотипом бренда. Сами флаконы помещены в золотые перфорированные цилиндры, очень похожие по своей форме на ароматическую молекулу.

Флаконы сделаны из полностью перерабатываемого и экологически чистого материала.

В России новый бренд представил** Esterk Lux Parfum**.

Ароматы Hermetica можно приобрести в сети магазинов или на сайте «Иль Де Ботэ» .