Дэвид Бэкхем запускает марку мужской косметики House 99

В первую коллекцию Дэвида Бэкхема вошло 21 средство, которыми он регулярно пользуется.
Дэвид Бэкхем запускает косметический бренд для мужчин House 99

В первую коллекцию новой марки косметики House 99, созданной Дэвидом Бэкхемом (David Beckham) совместно с L'Oréal, вошло 21 средство, в том числе скраб для бороды, уплотняющий шампунь и увлажняющий гель для татуировок. Все они — фавориты футболиста, которыми он регулярно пользуется.

Число 99 в названии марки не случайно. Именно в 1999 году Бэкхем женился, стал отцом и выиграл три чемпионата. А слово House («дом») символизирует семью.

Филоcофия марки отражает фирменный стиль Бэкхема: футболист любит экспериментировать и всегда пробует что-то новое.

В этом году средства марки появятся в ряде стран Европы и Азии, а также в США.