«День социальной ответственности»: как прошла юбилейная благотворительная акция L'Oréal

«День социальной ответственности» как прошла юбилейная благотворительная акция L'Oréal

Команда L'Oréal в России на прошлой неделе провела юбилейный «День социальной ответственности» – десятую по счету ежегодную благотворительную акцию, в рамках которой сотрудники компании весь день в качестве волонтеров работали с различными благотворительными организациями.

Так, в Коломенском детском доме-интернате для детей с особенностями развития и интеллекта команда L'Oréal провела творческие мастер-классы и спортивные игры, покрасила скамейки, беседки и детские площадки на территории детского дома и разбила там цветочный сад.

Под руководством профессиональных мастеров сотрудники компании создали подушки и прикроватные коврики для пожилых людей в доме престарелых, а совместно с фондом продовольствия «Русь» собрали продовольственные наборы «Народный обед» для малообеспеченных семей.

Вместе с фондом помощи хосписам «Вера» и сопредседателем его попечительского совета Ингеборгой Дапкунайте команда L'Oréal украсила территорию сада хосписа в Ростокино новым цветником, угостила жителей хосписа мороженым и вручила им подарки.

Ингеборга Дапкунайте также присоединилась к праздничной фотосессии с участниками акции «День красоты» – женщинами, дети которых борются с онкологическими заболеваниями (подопечными благотворительного фонда-объединения родителей детей с нейробластомой «Энби» и фонда «Спаси жизнь»). В рамках акции мастера L’Oréal сделали всем участницам профессиональные стрижки, укладки, макияж и маникюр.

Ингеборга Дапкунайте

В «День социальной ответственности» прошла также донорская акции. Сумму, которая выдается каждому донору в качестве дотации на питание, сотрудники L'Oréal передали в благотворительный фонд «Подари жизнь» – для оплаты фотофереза подопечной фонда Анны Фуриной, которая перенесла трансплантацию костного мозга.

«День социальной ответственности» – важнейшая составляющая нашей корпоративной культуры и источник всеобщей гордости, – рассказывает генеральный директор L'Oréal в России Клаудио Кавикьоли. – Каждый год данная инициатива демонстрирует наши социальные обязательства и ответственное отношение наших сотрудников по отношению к обществу и миру вокруг».