Бьюти-дайджест: самое интересное за неделю (19 — 25 августа)

Органическая газировка от Coca-Cola, Джеймс Франко в новом видеоролике Gucci, коллекция косметики Джейсона Ву для Lancôme — эти и другие новости недели в бьюти-дайджесте Allure.
Бьютидайджест самое интересное за неделю
  • Джеймс Франко в видеоролике для Gucci

Новый утонченный аромат Made to Measure от Gucci с нотами бергамота, мускатного ореха, корицы, сливы, кожи, янтаря, как было объявлено еще в июне, представляет актер Джеймс Франко. Теперь широкой публике доступен видеоролик, снятый в поддержку парфюмерной новинки с участием звезды. В нем Джеймс, одетый в изысканный и строгий смокинг, неспешно едет по дорогам Лос-Анджелеса, а в финале охватывает взглядом вечернюю панораму городских огней — так же, как и Блейк Лайвли в рекламе аромата Gucci Première.- Органический напиток от Coca-Cola

Производитель популярной газировки решил подкупить поклонников здорового образа жизни и органических продуктов новым напитком Coca-Cola Life с зеленой этикеткой, который должен быть экологичнее классической колы. Вместо части сахара в составе используется экстракт стевии, который позволил снизить калорийность напитка до 18 килокалорий на каждые 100 мл (обычная кола обладает калорийностью 42 ккал/100 мл). Преимущество новинки состоит еще и в том, что бутылка такой колы изготавливается из разлагаемого материала. Сейчас Coca-Cola Life продается только в Аргентине, но не исключено, что напиток полюбится потребителям и появится в других странах.

Коллекция косметики Jason Wu x Lancôme

  • Коллекция косметики Jason Wu x Lancôme

«Когда у вас потрясающие прическа и макияж, это еще больше подчеркивает красоту одежды», — говорит американский дизайнер Джейсон Ву. Вслед за Альбером Эльбазом, креативным директором Lanvin, он подготовил коллекцию косметики для марки Lancôme. В нее вошли палетки теней, тени, подводка, тушь, несколько оттенков помад, лаки для ногтей. Эти средства будут продаваться в лаконичных футлярах любимого для Джейсона Ву серого цвета. Коллекцию Jason Wu x Lancôme дизайнер представит в сентябре в рамках Недели моды в Нью-Йорке. - Тизер кампании Dior Homme с Робертом Паттинсоном

Французский дом Dior все никак не явит публике долгожданную кампанию в поддержку аромата Dior Homme с участием актера Роберта Паттинсона полностью. Вместо этого поклонники звезды и мужской парфюмерии Dior довольствовались только рядом снимков, которые теперь объединили в минутный тизер. В этом новом видео кадры из рекламы — слайды, показанные старым проектором. - Guerlain анонсирует фильм La Legende de Shalimar с Натальей Водяновой

Неизменное лицо дома Guerlain Наталья Водянова снялась в еще одной кампании, посвященной легендарному аромату Shalimar. На этот раз она будет представлена в виде фильма, в котором модель предстает восточной принцессой, заключенной в величественном замке. В сюжете неслучайно задано такое направление: аромат Shalimar относится к семейству восточных и представляет собой сочетание нот бергамота, мандарина, кедра, пачулей, жасмина, ладана, мускуса, ванили и других. Сейчас зрителям доступен только тизер фильма La Legende de Shalimar, а 28 августа он будет показан полностью. - Тони Гаррн в рекламной кампании Nars

Тони Гаррн в рекламной кампании осенней коллекции Nars

Осеннюю коллекцию косметики от марки Nars, которая будет продаваться в России с сентября, представляет немецкая модель Тони Гаррн. Для нее основатель марки Франсуа Нарс создал яркие образы с интенсивными акцентами, которые характерны для макияжа в стиле Nars. К слову, при их создании были использованы тени из новой линейки Eye Paint.

Фото: nars, lancome, gucci, guerlain