«Создавая свой бренд косметики, я, конечно, мечтала, что однажды он станет масштабным. Но отливая первые патчи вручную и небольшими партиями, мы с партнерами не могли подумать, что через пару лет состоится историческое событие — нашим партнером станет крупнейшая сеть супермаркетов «Перекресток», знакомая каждому в нашей стране. Показать, что качественная косметика может и должна быть доступной, что российское производство не уступает, а часто превосходит западное, достучаться до людей по всей России — вот амбициозная цель, которую мы ставили себе изначально. И сегодня мы сделали ещё один большой шаг в её реализации», — так Тина Канделаки рассказывает о важной для ее бренда Ansaligy новости. С 28 сентября средства новой коллекции будут эксклюзивно представлены в 324 магазинах «Перекресток» по всей России.
В линейку вошли пять средств: патчи для глаз «Шпинатный релакс» с экстрактом шпината, антицеллюлитный крем-гоммаж «Манговый фреш» и гель для душа «Манговый фреш» (увлажняют и укрепляют кожу тела), а также шампунь и укрепляющий кондиционер «11 лекарственных трав и 3 витамина», в которых содержатся экстракты березы, ромашки, шалфея, хны, хмеля, крапивы.