Дуэт соблазнительных ароматов для мужчин и женщин от Карла Лагерфельда – это новая страница в истории парфюмерии, которую каждый сможет открыть для себя уже в мае 2014 года. Новая коллекция отражает приверженность дизайнера идее доступности качества. Лагерфельд признавался в любви к духам и называл парфюмерию "модой для носа", именно поэтому он создал парфюмы, которые точно отражают его личный фирменный стиль и индвидуальность. Стиль Карла читается повсюду: начиная с выбора черно-белой цветовой палитры флакона и заканчивая характерными яркими нотами самого аромата.
Парфюмерами женской композиции, выражающей классику в современной обработке, выступили Кристин Нагель и Серж Мажулье. Они создали элегантный женственный цветочный аромат с зелеными нотами. Он открывается ярким акцентом свежего лимона с нотами бархатистого персика, а затем раскрывается букетом из роз, чистой магнолии и плюмерии. Шлейф состоит из мускуса и насыщенных древесных нот. - Верхние ноты: лимон, персик.
- Ноты сердца: роза, магнолия, плюмерия.
- Ноты шлейфа: мускус, амбра.
Над мужской туалетной водой работал парфюмер Жан-Кристоф Эро. Он сочинил классическую и одновременно очень современную композицию, которая состоит из нот лаванды, горького мандарина, яблока и листьев фиалки. - Верхние ноты: лаванда, горький мандарин.
- Ноты сердца: яблоко, фиалка.
- Ноты шлейфа: сандал, амбра.
Для женского аромата Карл создал прозрачный нежный флакон, а для мужского — жесткий геометричный из черного стекла. Металлические кольца под крышкой напоминают воротничок любимых рубашек Карла, а на коробках с тиснением заметен силуэт дизайнера.

Рекламная кампания парных ароматов — это рок-н-рольный дуэт, рассказывающий историю привлекательности и чувственности. Лицами новых ароматов стали музы Лагерфельда Кати Нешер и Батист Джиабикони. Лагерфельд сам снял кампанию, используя черно-белые тона.
Желание и чувственность, страсть и неотразимая привлекательность — это острота стиля Карла, но в то же время и его элегантность с ярким современным оттенком. Карл утверждает, что "ароматы делают жизнь красивой" — и убедиться в этом можно будет в мае 2014 года.



