"My Burberry — это истинное воплощение бренда в аромате, дизайне и ощущении. Аромат, который берет начало от легендарного тренча Burberry, должен быть выдающимся во всем", — комментирует новинку креативный директор бренда Кристофер Бэйли. Ему совместно со знаменитым парфюмером Франсисом Куркджяном удалось создать аромат, который от запаха до рекламной кампании весь пронизан английским духом.
Главными героинями рекламной кампании My Burberry стали Кейт Мосс и Кара Делевинь, олицетворяющие настоящее и будущее британской моды. Девушки приняли участие в фотосессии знаменитого fashion-фотографа Марио Тестино, а также снялись в рекламном видео. В черно-белом ролике под песню "I Put a Spell on You" Кейт и Кара смеются, обнимаются, дурачатся и прячутся от дождя под культовыми тренчами Burberry.
Фото: архив пресс-службы